вторник, 27 июля 2010 г.

:) Поздравляю!

Елена (Eleya) неожиданно наградила мой блог вот такой наградой 

 Я всегда радуюсь как ребёнок, получая любую награду.

А также от себя хочу поздравить с этой наградой следующие блогодомики:







 
1. Ирине - IruhaScrap;
2. Евгении -  My hobby scrapbook;
3. Татьяне - МоЁ скрапоТворчесТво;
4. Татьяне - Ярмарка вдохновения;
5.  Мари - Millinda; 
6.  Анастасие - Скрап - это больше, чем любовь :); 
7. Лиане - Скраповые заметки;
8. Саше - Hand-made by Sasya;
9. Ирине - Летний приют;
10. Оле - Nails and Quilling.

Девочки спасибо за ваше творчество, оно меня вдохновляет и окрыляет... :)

12 комментариев :

  1. спасибо ) так приятно знать, что кому-то нужна )

    ОтветитьУдалить
  2. Ириночка, конечно нужна :)
    Я хоть и редко оставляю комментарии, но ни одно сообщение не проходит мимо меня :)) Иногда по нескольку раз просматриваю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик,спасибо большое! )) мне очень приятно :) постараюсь передать как соберусь с духом ))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, спасибо за наградку!!! как приятно!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, Саша, а мне то как приятно любоваться вашими работами. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, можешь и не передавать, я не люблю никаких условий ставить ;)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за наградку. я их уже давно не собираю/забираю)
    но мне всегда очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо! Очень приятно!!! Я правда тоже не передаю, потому что не могу определиться кому :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо большое за награду!!! Безумно приятно! Желаю творческих успехов!;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, поздравляю!
    Мне всегда интересно гулять по вашим блогам :)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо большущее! приятно )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога