Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

вторник, 26 октября 2010 г.

Зимний лес от Dimensions. Закончен

Вот и закончилась эпопея "зимнего леса". Сделаны последние крестики. Одна хочушка исполнена. Осталось оформить, но на данный момент с переездом, не знаю когда руки дойдут до оформления. А в новую квартиру эта картина очень бы вписалась в гостиную :) Но поживём увидим...


Design: Dimensions 35130 Woodland Winter.



Спешу поучаствовать у Аллы - ya_alla  в мини - SAL по пошиву игольницы, придётся догонять девчонок, он уже второй этап проходят.

17 комментариев :

  1. Как я люблю DIM, у Вас получилась замечательная картина, зимой даже запахло :), очень нравится :) (а в SALе я тоже участвую ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотишша какая! с завершением!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, лучше на ты ;)
    Спасибо, ДИМ стал моей первой любовью, а её не забывают :)Но я очень влюбчивый человек ;))

    Катенька, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Чудесная картина получилась! Свежесть такая - уф!
    :))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с завершением, очень красивый дизайн, такой воздушный, с запахом свежевыпавшего снега и леса! Желаю оформить поскорее :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Таня, спасибо!
    Я как его вышила, очень захотелось снега. А то он нас напугал в начале сентября, а теперь не хочет выпадать :))

    ОтветитьУдалить
  7. Дим и моя первая любовь! Поэтому представляю, сколько удовольствия было при вышивании, какая красота получилась. Поздравляю, конечно. Подобные зимние дизайны у Дима, это что-то!

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота!
    поражаюсь такой скорости вышивания, вот бы и мне так )))

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю этот дизайн! Он никогда не приедается! Жду оформления!
    Спасибо за участие в мини-сале, с нетерпением жду фото :)

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, Татьяна, Алла, спасибо девочки!
    Дим у многих может стать любовью ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий дизайн, замечательное исполнение! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  12. Неземная красота! Такое невозможно руками вышить!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота необыкновенная! Поздравляю с завершением такого достойного проекта! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, какая невероятная работа!
    Спасибо за участие в розыгрыше конфетки блога IDEA-SIB! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот и я посмотрела оленей и зимний лес! Красота!!!!! все-таки это очень красивая картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только я увидела эту картину, олени в лесу, сразу загорелось вышить и украсить стену своей тогда будущей квартиры. Теперь квартира есть, осталось только оформить и повесить на стену ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога