Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда

Закончилась игра от  Оли - Pastila.
Вот и моя гирлянда скромненько пристроилась на стене в прихожей, как раз напротив входной двери.

Прошу прощения за качество фото, у нас в новой квартире ещё нет потолков. Потолок из плит очень сильно поглощает электрический свет. Даже коррекция фотографии не спасла. Хотя в живую все детальки просматриваются.
В самом начале изготовления я старалась все элементы вписать во флажок, но к концу надписи душа просила большего и все украшения использовала намного больше самого флажка.

С этой гирляндой хочу поучаствовать в следующих заданиях:

9 комментариев :

  1. Такая красивая! Прямо нежная! Прикольно украшалки вылезают на последних флажках )

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, здорово!!! Ты ещё и восклицательный знак сделала! )))) Такие флажочки у тебя аккуратненькие))) Молодчина!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии и внимание к моей гирлянде.

    ОтветитьУдалить
  5. Такое нарядное и яркое украшение для Нового Года!
    Спасибо за участие в новогоднем задании от Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая!
    спасибо за участие в задании блога Fairy`s Challenge :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, спасибо мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично смотрится! Здорово! Рады вашему участию в конкурсе омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена спасибо за интересные задания.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога