Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

пятница, 7 января 2011 г.

Итог 2010

Все подводят итоги, а я всё смотрю и смотрю. А почему бы и мне не подвести.

Вышивка в 2010 году.
 

Скраповое 2010 год.


Да, немного я наваяла. Больше открыток наделала, чем вышила. Но главное же не количество, а удовольствие.

А теперь мне нужно выбрать пять открыток, которые мне больше всего нравятся, а это так трудно. Только ещё  надо выбрать пять страничек, чтобы принять участие в розыгрыше сладкого от Ирины 10 января. Но страничек у меня нет. И поэтому я выберу десять открыток :)





 

А приз, вот какой.

6 комментариев :

  1. Замечательные открытки. Первая супер, и вторая и..., короче все очень понравились. Сколько красоты в одном посте, спасибо за подборку

    ОтветитьУдалить
  2. http://idea-sib.blogspot.com/2011/01/blog-post.html
    Ленусь, скорее туда!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, спасибо, уже сгоняла :))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки! Очень, очень понравилась пятая с кремовой розочкой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога