Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Поздравления с рождением малыша


Не хотелось перегружать лишними элементами очень красивую бумагу. На помощь пришел очень простой бонусный скетч. А на бумаге мне почему-то сразу виделись не розы, а прекрасные маки. А мои самодельные цветочки очень похоже на маки, хотя делались по МК роз :)

ОВ- 22. Небо над нами от блога Оглянись вокруг 

 










BONUS SKETCH 10 от Sasya's Sketches 
отобразила зеркально




Для открытки использовала:
Бумага для пастели, Бумага Webster's Pages из набора Lullaby Lane, Штемпельная подушка Tim Holtz Distress Ink Pad от компании "Ranger"  Peeled Paint, Пигментная подушка от компании TG Ctrafts цвет коричневo-шоколадная, штамп Prima "Banner", дырокольные листочки, самодельные цветочки.


А ещё я получила свой первый резиновый штам. Безумно нравятся мне такие коллажи на штампах с моими любимыми бабочками, птичками и всякими травками.

9 комментариев :

  1. Открыточка из очень красивой бумаги, и сама открыточка вышла красивой! Штампик с птичкой классный такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо.
    Я от штампика тоже в полном восторге. Вот научусь хорошо им штамповать, буду предлагать отштамповки :)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая открыточка вышла!
    Благодарим за участие в задание блога s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка замечательная!! Поздравляю с первым резиновым штампиком!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка,которое точно подходит к картинке-вдохновения!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога