Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

пятница, 1 июля 2011 г.

День икс настал :))

Спасибо огромное за поздравления и кто меня подбадривал :)
Спасибо вам за то, что вы есть у меня. Хоть и мало комментирует, но я знаю вы читаете меня.
И вот этот момент настал. Там - дадам!!!

Вышивальная конфетка достается...

 А под №17 у нас
17. Елена



 







А вот и скраповая конфетка



Она достается...

А под №15 у нас

15.Nuysha








Девочки, поздравляю и жду ваши адреса на lenucik1975@rambler.ru

Остальных прошу не расстраиваться, это не последняя конфета. По магазинам я последнее время зачастила :))) Так, что ждите...

11 комментариев :

  1. Эх, первым редко везет. Но, не унываем)) Поздравляю выигравших))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААААААААААААА!!! Я не могу поверить!!!! Спасибо-спасибо-спасибо! Уже минут 15 дико радуюсь и не могу собраться с мыслями!Одни эмоции! Домашние смотрят на меня с удивлением и даже попугай кричит и радуется вместе со мной!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления победительницам!!! Счастье было рядом:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравления победительницам ! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Вышивальная конфета была шикарная. Леночка, спасибо за розыгрыш! Всего самого наилучшего! Поздравляю победительниц ;)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю счастливиц!!!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю девочек!)))
    хозяйке блога спасибо за розыгрыш! ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога