Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Подарочный tag


Использовала Винтажные теги с сайта Новости скрапбукинга


А ещё я напросилась на АТСку от


Она такая классная!
Шеллира и без подарков меня не оставила. Всё такое нужное.


Теперь настала моя очередь делать АТСки. Давно я засматриваюсь на чужие, а на свои никак не решусь. Идей очень много, главное пока на одной остановиться :))
В скором будущем ждите моих "шедевроФ" :)))

4 комментария :

  1. Очень понравились ваши работы! ТЭГ просто обалденный! С удовольствием присоединяюсь к ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, спасибо!
    Рада видеть постоянно у себя в гостях :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, ничего лишнего, всего в меру! Создаёт осеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо. Очень рада, что забежала в гости :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога