четверг, 11 апреля 2013 г.

Девочки, нужна ваша помощь!!!

Кто знаком с магазином www.casacenina.com? Может сталкивались с подобным.
Со мной такое в первый раз.
Сделала заказ на 9 позиций в конце февраля, сегодня получила посылку. И какое же было моё удивление и в тоже время разочарование, когда в посылке оказалось всего 4 позиции из заказанных. В посылке присутствовал инвайс на все 9 позиций, все они были вычеркнуты как всегда бывает при формировании заказа. Коробка не была вскрыта, фирменный скотч Касы не был нарушен (просмотрела вдоль и поперёк). Вес соответствует входному весу на таможню РФ, ранее вес не был указан. На самой коробке вес был написан ручкой, возможно на таможне написали. Больше никаких данных о весе на наклейках не было.
В своем аккаунте на сайте магазина ни каких пометок об отправки разными посылками нет, только один трекинг посылки, которую я сегодня получила. Хотя в аккаунте написано, что я якобы получила заказ еще 14 марта. Это у них такая постоянна практика, прошло определенное количество дней и они отмечают что всё доставлено, чтобы себя успокоить.
Что делать?
Стоит ли писать в магазин? На каком языке, на итальянском?
И что написать? У меня на русском мысли путаются, а тут надо сформулировать так чтобы понятно им было. Я ведь буду писать через переводчик, как делаю всегда.




И немного о хорошем! Получила досыл из магазина 123stitch отправленного аж 11 декабря 2012 года! Так что кто ещё ждёт посылки, ждите они придут.

6 комментариев :

  1. Обязательно писать, можно спокойно на английском, поймут! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно надо написать. Я всегда на английском пишу, через переводчик - всё они поймут ) Покороче и проверить через пару переводчиков, чтоб смысл не сильно искажался.
    а с 1-2-3 досылы всегда приходят. Бывает долго не появляется у них этот товар, но как появится - дошлют обязательно. Уважаю этот магазин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поддержку.
      Уже написала письмо и мне сегодня ответили. Оказывается они отправили две посылки, т.к. по весу у них не прошло. На одну у них есть трекиг, а на вторую - не положено, т.к. он отслеживается только до их границы. Но сказали, если что деньги вернут.
      Будим ждать второй конверт.

      Удалить
  3. Лена, у меня как-то была такая ситуация! я сначала тоже была в шоке...потом разобралась. Если зайти в свой аккаунт в магазине, посмотреть покупку, то там пишут трековый номер. Иногда посылка бывает очень тяжелой, тем более я часто покупаю там книги. Они отправляют двумя посылками, и в аккаунте пишут в одну строку сразу два трековых номера. Вообще, этот магазин очень серьезные и надежный, если есть какие-то вопросы, с ответом не задерживаются. Я как-то делала заказ, и через три дня мне срочно понадобились еще одни нитки. По моей просьбе они сделали довложение (хорошо, посылка была еще не отправлена).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, магазин действительно отправил две посылки, но в аккаунте написан один трековый номер.
      Они мне уже ответили, что сожалеем но второй трекин им не дали. Но если до конца месяца посылка не придёт, то написать им и они вернут деньги.
      А вообще магазин мне нравится, никогда с ним проблем не было, всегда все приходило и во время. Меня смутило, то что они написали один трековый номер, а в посылке инвайс пришел и все позиции отмечены.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога