Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

понедельник, 26 августа 2013 г.

Life is a Journey - Жизнь это путешествие

Получилось у нас в выходные выбраться на природу. Поехали за белыми грибами, а они ещё не выросли. Зато сфотографировала белку вблизи. Белочка делала запасы на зиму, а я ей помешала. Я часто вижу белку дома из окна, но с восьмого этажа её трудно сфотографировать. А тут белка подпустила очень близко.










Life is a Journey - Stoney Creek


Вышила первый мотив из шести квадратов. Медитировала над каждым крестиком. Спасибо Екатерине - Bagira за наводку на магазин.

6 комментариев :

  1. Славная белочка и очень симпатичное вышитое дерево!

    ОтветитьУдалить
  2. Hello, I'm here again, seeing updates. Excellent post, congratulations.
    Greetings from:
    http://el-cine-que-viene.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая белочка! Чудесные лесные фото! И вышивка очень интересная!
    Елена, приятно было заглянуть к вам, потому как я тоже увлекаюсь фото.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога