Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Мои наперстки

Наперстки я стала собирать не так давно. Вот моя небольшая коллекция.

Основная коллекция на сегодня - Клевер

Следующая по значимости - Чертополох

Небольшая коллекция - Royal Grafton Floral Poem


Очень жалею, что упустила наперсток с чертополохом из этой коллекции.

И самый мой любимый наперсток, с него то и все началось. Увидела и влюбилась.
Hutschenreuther Germany - Bavarian Castle (по середине)


И просто нравятся наперстки со зданиями, где все проработано до мелочей.

Продолжение следует...

4 комментария :

  1. Ничего себе - недавно!! О__О Великолепная коллекция!! Просто заглядение! ;))
    Я тоже собираю, но как-то вяло и в разнобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!
      Я покупаю только, то что уж очень нравится.

      Удалить
  2. Неимоверная красота! Прям каждый рассматривала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я тоже часто рассматриваю просто так.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога