Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

вторник, 22 июля 2014 г.

Мои процессы

Стряхну пыль... :) 
Показать есть что, но что-то я разленилась в последнее время. Вы уж меня извиняйте :)
Обещаю впредь так надолго не пропадать. 
Продолжаю колупать La cerise sur le gâteau , удается это почему-то не часто. Для этого дизайна мне нужна светлая погода, а лучше солнце. А это лето нас не радуют на такую погоду.
Вышиваю мелочь, но пока нет настроения оформлять 
Фрагмент дизайна The Prairie Schooler из буклета №13 и бесплатный дизайн от The Primitive Hare LITHA: Summer Solstice
The Prairie Schooler

The Primitive Hare
Как я вам уже говорила, что мне понравилось вышивать календарь каждый месяц по фрагменту. В этом году я взялась за  дизайн Samsarah Designs Studio - A Year Full of Happy.
Полгода с примеркой пуговиц уже готово
Samsarah Designs Studio - A Year Full of Happy
На днях готов июль, но без пуговок.

Начала процесс ботанической серии от Veronique Enginger 

Вот и отчиталась :))

6 комментариев :

  1. Столько красоты! И маленькие дизайны прехорошенькие, и начатые процессы великолепны! Календарь бесподобен, ну а про ботаническую серию и говорить не буду, я думаю она многим в душу запала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился календарь! ОЧЕНЬ!
    Люблю ягодки, поэтому скорее хочется посмотреть на готовую землянику...
    Желаю удачи! И легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Думаю ещё 4-5 выходных и будет готова :)
      У меня возможность вышивать только по входным наступает.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога