понедельник, 27 октября 2014 г.

The Prairie Schooler, The Primitive Hare и воскресная прогулка.

Оформились летние вышивки


Design: A Prairie Year (March)
Designer: The Prairie Schooler, Book No. 13
Fabric/ Ткань: Belfast 32 ct 
Floss/Нитки: DMC по ключу



Designer: The Primitive Hare
Fabric/ Ткань: Belfast 32 ct 
Floss/Нитки: DMC по ключу

Хотя на улице давно зима. В воскресенье ехали мимо парка и решили прогуляться, белок посмотреть. Пожалела, что не взяла фотоаппарат, фотографировала на телефон, поэтому фотографии такие длинные.

Погодка была замечательная - 15, морозец ;)


Это вы ко мне пришли?

Сейчас спущусь.



А дальше мне было не до фотографий. Потому что ко мне сбежались не только белки, но и птички садились на ладошку. Следующий раз, муж меня будет фотографировать, когда я буду со всей живностью ;)







10 комментариев :

  1. прекрасная прогулка получилась у вас, настоящая зима брррррррр
    а летние вышивки всегда приятно увидеть они напоминают о приятных теплых деньках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, зима у нас уже почти месяц. В этом году что-то быстро она наступила. Меня поэтому то на осенние дизайны, то на зимние штормит :))

      Удалить
    2. а у нас представь сегодня и завтра будет +25.....

      Удалить
    3. Ничего себе, так у вас вообще жара.
      У нас этим летом, даже такая температура была редкостью.

      Удалить
  2. Какие замечательные работы! Пчелка покорила :)

    Лена, даже не вериться - настоящая зима!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо!
      Мне тоже пчелка сразу понравилась, как вышел дизайн. Не удержалась, вышила, а вот оформила только сейчас.

      Удалить
  3. Лена, очень здорово оформлены работы!!! А в парке такая красота!!! Столько снега у вас!!! И белки такие миленькие!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Да снегу у нас ого сколько. Дорожники не успеваю чистить, уже целые горы начистили.
      На счет маленьких белок не знаю, я только наших вблизи видела :)

      Удалить
  4. Замечательно оформленные работы!
    Спасибо, что творите с блогом TL!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога