Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

вторник, 11 ноября 2014 г.

Samsarah Designs Studio - A Year Full of Happy - Ноябрь и начатые процессы.

Продолжаю вышивать календарь от Samsarah - ноябрь. Рог изобилия я так понимаю.
У нас давно уже зима наступила, а меня то на осенние вышивки тянет, то на зимние. Вот так и штормит )))
Поэтому не долго думая, я решила начать сразу два больших для меня дизайна

Madame La Fee - Douce automne (Сладкая осень)


Вот такие улитки у меня бегают ))

Sara Guermani - Christmas Village (Рождественская деревня)

Подарки упакованы, будем украшать елку ))

А ещё я хочу показать наших северных белок ))


Они до того шустрые, что проблематично их было фотографировать. 


Получив очередную порцию орехов, белки пытались сделать запасы на зиму ))


И опять прибегали за орехами ))






8 комментариев :

  1. Чудесные процессы! Легких крестиков!!! И белки такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Процесы чудеснЫe-поздравляю ,дорогая и лехкие крестики...
    А белки такие интересныe.....и столько снег у вас........почти как на Рождество

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо! Да, снега у нас много, ещё в начале октября навалило.

      Удалить
  3. Легких крестиков в таких прекрасных процессах! Белочка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же так, сколько же часов у вас - ЛЕТО?
    Впервые вижу серенькую белку, забавная такая зверушка, и шубка у нее красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена у нас лето когда мы на работе )))
      А белки шубки сменили, вот и стали серенькие ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога