пятница, 12 декабря 2014 г.

Madame La Fee - Douce automne

Madame La Fee - Douce automne
Ткань/Fabric: Belfast 32 ct Platinum
Нитки/Floss: DMC

Все вышиваю зимнее, а у меня только осень отпустила, конечно не считая всякой зимней мелочи. Это все сказывается, то что у нас в этом году снег рано выпал. А тут такие вкусные краски. Раньше я на дизайны Madame La Fee не засматривалась, какие-то они для меня неинтересные и не проработанные были. Но как только увидела новинку, не устояла. Все детали этого семплера мне очень нравятся. Вышивая очередной сюжет, хотелось растянуть удовольствие от вышивания, но и быстрее приступить к следующему сюжету. А теперь детали семплера, тут и наливное яблочко, грибочки, каштаны, улитки, листики, заяц, сердечко, птички, чего только нет...










Планирую сшить из этой вышивки подушку, но это будет уже другая история...

28 комментариев :

  1. Красиво! Будет сезонная подушка :)
    Вообще, не могу не отметить - все вышивки ооочень аккуратные, а эта - просто ваще, мне такое недоступно :)
    У меня к этому производителю такое же отношение - вроде тянет порассматривать, а упрешься носом поближе - как-то неинтересно. Не все детали проработаны так, чтобы сюжет понравился в целом. Хотя сердечко, в качестве идеи, я пожалуй, возьму на карандаш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Подушка будет пока единственная:)))
      Раньше мне не нравились подушки, а последнее время полюбила и буду стараться ещё что-то вышить для подушки. А потом главное сесть и сшить эту самую подушку :)))

      Удалить
  2. какой чудесный и необычный сэмплер, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!
      Вот своей необычностью он меня и зацепил.

      Удалить
  3. Очень нравится эта работа, с удовольствием наблюдала за процессом как осенний листики падала на тканюшку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. именно множеством разных деталек меня не так давно привлекла Мадам, правда новогодними дизайнами, такие семплерочки можно долго разглядывать и любоваться.Леночка, подушка будет шедевральная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Я с Мадам начала знакомство очень давно, лет так 5-6 это точно, но ничего не цепляло. Но и дизайны совсем другие нравились, а вот этот дизайн как увидала, так сразу решила буду шить. Редко у меня такое бывает. А подушку ещё надо сшить :)))

      Удалить
  5. И все-таки клетчатое сердечко в этом дизайне - самое привлекательное .. и улиточки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Да, в этом дизайне очень много разных интересных деталей.

      Удалить
  7. Елена, так здорово, что вышила такую красоту! Собрано, все, за что мы любим осень: клеточка, грибочки и ягодки, листочки и каштаны... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо! Это я себе частичку осени оставила :))

      Удалить
  8. Очень, очень нравится!!! Множество деталек, долго можно любоваться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо! Да, рассматривать можно долго, очень много разных деталей.

      Удалить
  9. Елена! Я под впечатлением....!!! Ваша чудесная работа меня познакомила с Madame La Fee, теперь и в моих планах такая красота. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Удачи, чтобы планы быстрей осуществились :)

      Удалить
  10. Глаз не оторвать, какие цвета красивые и дизайн волшебный!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, сегодня с удивлением обнаружила. что не подписана на твой блог!! столько красоты пропустила!! исправляюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивый семплер! люблю осень!

    ОтветитьУдалить
  13. Почему же я раньше не знала про ваш блог? Какой прекрасный вкус, чудесные вышивки! С удовольствием остаюсь в пч.

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий дизайн! Лена, желаю, чтобы он как можно быстрее оформился в подушку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Путеводитель

Авторские схемы Алиса Алмазная мозаика Бисер Вдохновение Волшебная страна Вышивка Вязание Дивная вишня ёлка Житьё Идеи Итоги года Кларт Клубничка (Strawberry Emery) Коллекционирование Конверт Коробочка Кривульки Кулинария М.П.Студия (Жар-птица) марки Марья Искусница МК Монеты Мужская Музыка наперстки Неокрафт Нитки Новый год Ножницы (scissors) Овен Открытка Пинкип (pinkeep) Покупки Полезности Праздник Природа Разное Рамка Риолис Сами_с_усами Созвездие Ткань (fabric) фетр Фотозадание Цветочки Чудесная игла Шитьё Acufactum Amy Bruecken Designs Anagram Angel Stitchin Atalie ATC Aury TM Barbara Ana Designs Bent Creek Blackbird Designs Brittercup Designs Brooke's Books Carriage House Samplings Chessie and Me Christiane Dahlbeck Crazy Quilt Creation Point de Croix Dimensions DMC e-bay etsy Free (бесплатно) Heritage. Homespun Elegance iHerb.com Instagram Janlynn Jean-Baptiste Monge Jim Shore Just Nan JustAnother Button Company Lanarte Little House Needleworks Lizzie Kate Madame La Fee Michael Powell Mill Hill My Candy Natasha Mlodetski Nimue Panna Plum Street Samplers Quaker Raise The Roof Designs RTO SAL Samsarah Designs Studio Sara Guermani Shepherd's Bush SOS Stoney Creek tag TF Stickdesign The cricket collection The Drawn Thread Home The Prairie Schooler The Primitive Hare The Snowflower Diaries The Sweetheart Tree The Trilogy. Threadwork Primitives Val's Stuff Veronique Enginger Waxing Moon Designs With Thy Needle and Thread www.e-bay.com

Архив блога