вторник, 24 февраля 2015 г.

Sara Guermani - Christmas Village

Design: Christmas Village
Designer: Sara Guermani
Fabric/ Ткань: Newcastle Linen 40 count - Vintage Country Mocha
Floss/Нитки: DMC по ключу
Вот и закончила свою деревеньку. От процесса получила массу впечатлений и удовольствия. Рассматривать и рассматривать теперь можно очень долго, ведь тут столько деталей. А чтобы удобней было рассматривать, планирую сшить подушку :)




Теперь можно и на весенние дизайны переключится, а то столько хочется вышить всего :))

34 комментария :

  1. Чудесная деревенька. Очень нравится, она такая объемная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне кажется объем появился за счет такой ткани с разводами.

      Удалить
  2. Поздравляю с завершением! Очаровательный дизайн!! (Я тоже обладательница схемы :о) Очень симпатичная работа! И лен выбран очень удачно! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Вот ещё одной зимней хотелки стало меньше, а сколько ещё схем припасено и наборов :)

      Удалить
  3. Замечательная деревенька! Очень люблю такие работы, в которых столько разных деталек и можно долго рассматривать :) Лен, действительно, вписался идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Мне тоже нравятся работы где много разных деталек, вышивать интересно :)

      Удалить
  4. Лена! Чудесная вышивка! Деревенька сказочная! Мелкие детали завораживают!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой мне очень нравится! С интересом ждала завершения. Отлично получилось! Интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Оказывается не только я ждала завершения ;)

      Удалить
  6. Просто шикарно получилось! Теперь оформить осталось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Вот соберусь с духом и оформлю :)

      Удалить
  7. Чудесная деревушка! Зимняя, заснеженная и с такими забавными жителями!

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочная деревенька. Если в подушку оформлять - то просто шикарно будет! Но такой кропотливый труд в подушку, под шаловливые ручки, я б забоялась, честно. Не, или даже удавилась. :)
    Нет слов, второй раз захожу, разглядываю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я этот дизайн вышивала специально на подушку. Как сошью подушку, расскажу историю, как я отношусь к подушкам :)

      Удалить
  9. Лена, как всегда, чудесная работа!!! Очень яркая и такая зимняя!!! Красотища!!! Столько деталек, можно рассматривать до бесконечности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо дружок! Действительно рассматривать можно долго :)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Ирина спасибо. Рассматривать и рассматривать.

      Удалить
  11. ООООООООО....ВОСТОРГ!ПОздравляю с зовершение !Браво дорогая -прекрасно получилось ...глаза неоторвеш

    ОтветитьУдалить
  12. Я думала, что только я восхищалась ,вышивая деревеньку. У вас получилась красивее ,ведь тонированная канва сделала свое дело!!!!! Очень красивая!!!!!я когда писала отчет сделала мониторинг -сколько оленей,домиков и т д

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденная работа! Столько труда и теперь можно любоваться прекрасным результатом!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе! Столько деталек. фон замечательный. Тоже у меня в планах этот дизайн. А какой размер получился? И на каком каунте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Вышивала на Newcastle Linen 40 count, размер вышитой части 35*31,5см

      Удалить
    2. Ого! На такой мелкой. А уж на 32й наверняка будет 40 см.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога