Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

воскресенье, 13 марта 2016 г.

Pancakes! - Nimue

Design: Pancakes!
Designer: Nimue
Ткань/Fabric: Zweigart Edinburgh Linen 36ct - Vintage Country Mocha
Нитки/Floss: DMC
Embellishments/Украшения: Бисер Mill Hill 40557, бусины Nimue

Напекла блинов я гору,
Масленица на носу!
Поздравления будут в пору,
Пожелать я вам хочу:
На столе пусть изобилье,
Все здоровы, веселы,
А желания любые
Выполнят гонцы весны!


Прощаю вас, а вы меня простите,
За все, что делала я иногда не так,
Прошу, ни в чем меня не упрекните – 
Я не хотела обидеть вас никак.

10 комментариев :

  1. Какая замечательная работа! С Масленицей!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавный позитивный дизайн! Прекрасное оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. Милые такие малышковые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится!!!! Дизайн классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, какая красота! И оформлено красиво. Молодец! Приглашаю на конфетку-розыгрыш книги "Вышивка.Рождественские мотивы" http://izbenka.org/rukodelnya/konfetki/konfetka-do-10-04-2016-goda/ Буду рада вашему участию!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога