воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Риолис Дача. Осень №1657




Осень наступила и подтверждение этому не только появившиеся разноцветные краски за окном. Вышила Дачу. Осень от Риолис. Вышивать легко, результат нравится, но всё ни как не могу привыкнуть к шерсти-акрилу. Крестики выходят неровные. Пальцы почему-то сохнут, пришлось чаще смазывать кремом, отложив вышивку. Но благодаря набору от Риолис, который вышивала весной, я начала постоянно использовать нитковдеватель и не только при вышивке шерстью. Сломала три проволочных нитковдевателя, и заказала на Али полностью металлический, как же мне он нравиться,  жалко только, что не магнитится. Ведь я когда вышиваю, у меня на работе всегда находятся не менее 2х магнитов, удобно крепить схему, иголки, а теперь и нитковдеватель с магнитным маячком. Как же мне нравятся все эти прибамбасы. А вы пользуетесь нитковдевателями и магнитами?

От Риолис остался ещё один набор, охота купить ещё несколько сюжетов, но не знаю. Буду думать.
На улице холодно. Дома дали отопление. В этом году уже 10 сентября шел первый снег. . А за окном стали чаще сменятся краски. Скоро весь зеленый лиственный лес, постепенно порыжеет и осыпется. И останутся зеленые только сосны и кедры.





15 комментариев :

  1. Лена, ты мой вдохновитель!)) Увидев у тебя весеннюю панель, я поняла, что нужно брать! И вот сейчас вышиваю осеннюю. На тыкве пока сижу)). Очень мне они нравятся. Жду третью с белкой)).
    Я люблю шерсть, она у меня как-то быстро идет. Не пользуюсь нитковдевателем, может потому что плохие попадались.
    Какой у вас красивый вид из окна! Потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, не смущай меня. Это я вдохновляюсь твоими вышивками, всю зиму жду когда начнется лето и ты начнешь вещать свои репортажи :) с дачи.
      Многие сюжеты, которые ты вышила у меня в листе хочу. Но шерсть пока останавливает. Да, вышивать ей легко и мне кажется быстро. Все дизайны разработанные шерстью выглядят объемными и реалистичными. Но крестики кажутся мне кривыми вышивкой в две нити. в одну люблю вышивать.
      Да, квартиру покупали специально из-за вида. Предыдущие пять лет прожили в соседнем доме и в этой квартире уже 1,5 года, всё любуемся. А теперь вообще в спальне панорамное окно, красота.

      Удалить
    2. Лен, будем вдохновлять друг друга дальше)).
      Окно с видом на такую красоту!!! Мечта!

      Удалить
  2. О, какая красивая осень. И вышитая, и в окнах ))
    Я пользуюсь магнитами и нитевдевателями - у меня цельнометаллический, фирма Prym. Моя любовь. Две штуки )) На гаммовский аналог даже не стоит тратить денег - его крючки входят только в иглы формата "бревно"
    /*обоже-отопление. нет, об этом аже подумать холодно!*/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня тоже как у Prym, только с Али. Тоненький, в #28 легко входит обеими концами. Я слышала у некоторых не входят.

      Удалить
  3. до чего же красиво! Обожаю эти панельки! И весеннюю, и осеннюю!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена Я и тут у тебя в "домике" рассматриваю и вышивку и фото-красота! А ваши красивенные высотки и рощи-чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тут немного рассказываю, а на галерее только фото размещаю. А более свежие фотографии у меня в инстаграмме размещаются. Сфотографировала и сразу отправила.

      Удалить
  5. Бесподобно-красивый, тёплый, уютный, очаровательный осенний баннер! Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, чудесная работа! Красивая как сама осень ♥
    Вид здоровский!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Путеводитель

Авторские схемы Алиса Алмазная мозаика Бисер Вдохновение Волшебная страна Вышивка Вязание Дивная вишня ёлка Житьё Идеи Итоги года Кларт Клубничка (Strawberry Emery) Коллекционирование Конверт Коробочка Кривульки Кулинария М.П.Студия (Жар-птица) марки Марья Искусница МК Монеты Мужская Музыка наперстки Неокрафт Нитки Новый год Ножницы (scissors) Овен Открытка Пинкип (pinkeep) Покупки Полезности Праздник Природа Разное Рамка Риолис Сами_с_усами Созвездие Ткань (fabric) фетр Фотозадание Цветочки Чудесная игла Шитьё Acufactum Amy Bruecken Designs Anagram Angel Stitchin Atalie ATC Aury TM Barbara Ana Designs Bent Creek Blackbird Designs Brittercup Designs Brooke's Books Carriage House Samplings Chessie and Me Christiane Dahlbeck Crazy Quilt Creation Point de Croix Dimensions DMC e-bay etsy Free (бесплатно) Heritage. Homespun Elegance iHerb.com Instagram Janlynn Jean-Baptiste Monge Jim Shore Just Nan JustAnother Button Company Lanarte Little House Needleworks Lizzie Kate Madame La Fee Michael Powell Mill Hill My Candy Natasha Mlodetski Nimue Panna Plum Street Samplers Quaker Raise The Roof Designs RTO SAL Samsarah Designs Studio Sara Guermani Shepherd's Bush SOS Stoney Creek tag TF Stickdesign The cricket collection The Drawn Thread Home The Prairie Schooler The Primitive Hare The Snowflower Diaries The Sweetheart Tree The Trilogy. Threadwork Primitives Val's Stuff Veronique Enginger Waxing Moon Designs With Thy Needle and Thread www.e-bay.com

Архив блога