вторник, 5 февраля 2019 г.

Риолис Дача. Зима №1751



Первая законченная вышивка 2019 года. Ну, что сказать, начала вышивать 12 января закончила 31 января, с небольшими подходами по вечерам. Вышивалось легко, но как всегда, при вышивке шерстью меня не устраивают крестики. Некоторое время раздумывала, покупать мне этот дизайн или нет. Мне не хватало красок, как в весне и осени, но это ведь зима. Но так как это серия сезонов, а я дом украшаю каждый сезон своими вышивками, то решила взять. Интересно, что разработчики нам приготовят для лета.
На улице до сих пор холодно, но потеплее чем, 1 февраля, когда я оформила эту вышивку.

Это я опомнилась и сняла скрин с телефона, когда уже немного потеплело. 
На улице ничего не было видно, сплошной туман. Людей и машин мало. Вечером вообще жуть: дома, которые стоят на против нас, а это не более 50 метров, били скрыты полностью от глаз. Сплошная стена тумана, даже жутко было смотреть в окно. 


А на следующий день было около 40 и светило солнце, все покрыто инеем.
Люблю мороз в Сургуте, все такое красивое. Но конечно, лучше в это время сидеть дома.

11 комментариев :

  1. Люди Сургута!!! Вы герои! Все! И те,кто этот город строил, и те, кто живет и работает в Сургуте! Не шучу! Герои. Такие температуры! Но красиво)).
    Лен, я пока белочку не купила. Думаю. Но куплю)).Куда же я без белочки!
    Лето тоже интересует. Я думаю, что та грибы-березки будут))). Н мне так кажется)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! Да, тебе без белки никуда и кормушка с птичками актуальна )))
      На счет лета, думаю что-то с цветами и ягодами связано будет.

      Удалить
    2. Опять у меня сообщения на почту не приходят :(

      Удалить
  2. Сургут, братан, держись! Мне нравится эта зимушка на панели, тоже что ли купить? И белочка, и птички! Хороший сюжет! А она и не должна быть вырви глаз;))) Вот Саша прислала мне весну с осенью, щас вышью и будем посмотреть, как говорится;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Понятно что не должна быть вырви глаз ))) Этом мне чего-то такого яркого захотелось )))

      Удалить
  3. Замечательный сюжет! Такой душевный. -41 это страшно представить!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот зиму с белочкой я еще могу любить, но минус 41 - даже на скринах в интернете меня угнетает. Как же белочки и птички в такие холода.
    Очень душевный сюжет! Я пожалуй, соглашусь что яркость красок необязательно, тут очень симпатичные приглушенные оттенки (да и вся серия если честно не кажется мне очень яркой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Белки у нас при такой температуре в дуплах сидят, но при -25 можно встретить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Путеводитель

Авторские схемы Алиса Алмазная мозаика Бисер Вдохновение Волшебная страна Вышивка Вязание Дивная вишня ёлка Житьё Идеи Итоги года Кларт Клубничка (Strawberry Emery) Коллекционирование Конверт Коробочка Кривульки Кулинария М.П.Студия (Жар-птица) марки Марья Искусница МК Монеты Мужская Музыка наперстки Неокрафт Нитки Новый год Ножницы (scissors) Овен Открытка Пинкип (pinkeep) Покупки Полезности Праздник Природа Разное Рамка Риолис Сами_с_усами Созвездие Ткань (fabric) фетр Фотозадание Цветочки Чудесная игла Шитьё Acufactum Amy Bruecken Designs Anagram Angel Stitchin Atalie ATC Aury TM Barbara Ana Designs Bent Creek Blackbird Designs Brittercup Designs Brooke's Books Carriage House Samplings Chessie and Me Christiane Dahlbeck Crazy Quilt Creation Point de Croix Dimensions DMC e-bay etsy Free (бесплатно) Heritage. Homespun Elegance iHerb.com Instagram Janlynn Jean-Baptiste Monge Jim Shore Just Nan JustAnother Button Company Lanarte Little House Needleworks Lizzie Kate Madame La Fee Michael Powell Mill Hill My Candy Natasha Mlodetski Nimue Panna Plum Street Samplers Quaker Raise The Roof Designs RTO SAL Samsarah Designs Studio Sara Guermani Shepherd's Bush SOS Stoney Creek tag TF Stickdesign The cricket collection The Drawn Thread Home The Prairie Schooler The Primitive Hare The Snowflower Diaries The Sweetheart Tree The Trilogy. Threadwork Primitives Val's Stuff Veronique Enginger Waxing Moon Designs With Thy Needle and Thread www.e-bay.com

Архив блога