четверг, 24 декабря 2020 г.

Лаванда


Лаванда по схеме Елены Шестаковой @elenashe_stitch по иллюстрации Марии Матавкиной. Возможно это последняя вышивка в проекте "СО цветы всех сезонов" проходимый в инстаграм, хотя девчонки говорят что ещe будет пара вышивок. Что-то я подустала от свободных дизайнеров, в следующем годы постараюсь не ввязываться в авантюры ;))


Магия бэкстича 



Много схем у свободных дизайнеров мне нравится, несколько схем куплено, но во многом отличаются они от вышивок по наборам. Может мне попадаются не такие сложные наборы по технике вышивания. Может мне еще предстоит познакомится с такими наборами. Сейчас на своей памяти непрерывного стажа вышивки около 20 лет не могу припомнить что бы мне что-то было трудно вышивать. Вспомнила была вышивка из журнала Creation Point de Croix, но там вся трудность была в неправильном выборе основы и вышивке через одну нить переплетения. Я её считала своим долгостроем, больше года её вышивала с несколькими подходами. Но это вышивка из журнала, а вот набор не припомню, да и немного у меня вышивок по наборам.
А у вас есть такая вышивка, которую бы вы для себя отметили - она трудная?

5 комментариев :

  1. Лаванда в снегу... Интересно, но как-то странно)).
    Знаешь, у меня сложнее всего шли малышки Джаст Нан. Возможно потому, что там постоянная смена цветов. Ну и большие Дименшнс затягивались, но это просто потому что большие. Легче всего Ланарте и Панну шить). У них схемы простые и огромные)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, немного странновато. Я вообще живую лаванду не видела, только сушеную.
      Вторая вышивка должна быть новогодний паровозик, но мне чего-то не приглянулся, да и устала , хотелось чего-то со своих запасов вышивать.
      У меня с Димиом не сказать что затягивалось, но долго шила. Особенно Олени в зимнем лесу и Страж, где в одном голубо-серая, а в другом коричневая гамма. А мой первый набор был именно ДИМ Бабочки и бамбук, кажется так называется и вышивала я его в году так 2004, а до этого были только схемы из журналов и пара скачанных схем из интернета. Кстати про мою первую Панну, у меня долго шилось Богатство, возможно потому-что на черной канве. А вот уже другие нормально. А потом с больших наборов меня переклинило на заграничные примитивы, в том числе и на Милл Хил и Джаст Нан. А наших производителей я только недавно стала вышивать.

      Удалить
  2. Мне нравится лаванда! Живую цветущую лаванду видела в Крыму и в Черногории, покупала веточки засушенной лаванды, сомневаюсь, что зимой она цветёт. :-)
    Мне было очень трудно вышивать Димовский набор "Лошади у ручья". Я этот набор вышивала не один год, ну трудный... Дизайнерские схемы вышиваю мало, в основном схемы из журналов или наборы. В новом году планирую вышить две дизайнерские работы дизайнера Тамрико Ламаридзе и автора рисунка Юлия Пленкина - "Пионовая сказка" и "Аромат нежности". Схемы две большие по размеру, много цветом и бленда, надеюсь, что справлюсь. Красивая лавандовая миниатюра! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, конечно справишься, я в этом не сомневаюсь:)
      Спасибо!
      Надо на следующий год запланировать большой голд от ДИМ, а то вдруг разучилась вышивать крупные работы.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Путеводитель

Авторские схемы Алиса Алмазная мозаика Бисер Вдохновение Волшебная страна Вышивка Вязание Дивная вишня ёлка Житьё Идеи Итоги года Кларт Клубничка (Strawberry Emery) Коллекционирование Конверт Коробочка Кривульки Кулинария М.П.Студия (Жар-птица) марки Марья Искусница МК Монеты Мужская Музыка наперстки Неокрафт Нитки Новый год Ножницы (scissors) Овен Открытка Пинкип (pinkeep) Покупки Полезности Праздник Природа Разное Рамка Риолис Сами_с_усами Созвездие Ткань (fabric) фетр Фотозадание Цветочки Чудесная игла Шитьё Acufactum Amy Bruecken Designs Anagram Angel Stitchin Atalie ATC Aury TM Barbara Ana Designs Bent Creek Blackbird Designs Brittercup Designs Brooke's Books Carriage House Samplings Chessie and Me Christiane Dahlbeck Crazy Quilt Creation Point de Croix Dimensions DMC e-bay etsy Free (бесплатно) Heritage. Homespun Elegance iHerb.com Instagram Janlynn Jean-Baptiste Monge Jim Shore Just Nan JustAnother Button Company Lanarte Little House Needleworks Lizzie Kate Madame La Fee Michael Powell Mill Hill My Candy Natasha Mlodetski Nimue Panna Plum Street Samplers Quaker Raise The Roof Designs RTO SAL Samsarah Designs Studio Sara Guermani Shepherd's Bush SOS Stoney Creek tag TF Stickdesign The cricket collection The Drawn Thread Home The Prairie Schooler The Primitive Hare The Snowflower Diaries The Sweetheart Tree The Trilogy. Threadwork Primitives Val's Stuff Veronique Enginger Waxing Moon Designs With Thy Needle and Thread www.e-bay.com

Архив блога