среда, 3 марта 2021 г.

Dimensions 70-35261 Twilight’s Calm - готовая работа


Вот и готова моя желанная работа. Я всё боялась приступить к большим наборам от Dimensions Gold Collection, казалось что я буду вышивать очень долго, устану, т.к. в последнее время вышивала исключительно маленькие наборы. Но в этом году решилась и вот результат. Работа вышивалась на одном дыхании, было тяжело остановится вечером, чтобы идти спать, т.к. утром на работу. Итог вышивала с 5 января по 24 февраля, не каждый вечер. Но что тут было легко, это 14 каунт канвы. Если бы был 18, думаю вряд ли я так быстро справилась. Но это мы чуть позже проверим.
Не зря я так долго собиралась вышить эту работу, результат превзошел все мои ожидания, не только по окончанию, но и в процессе вышивки.
В этом году зима у нас выдалась очень холодная. Как загнуло в конце ноября, так до сих пор и не отпускает. В предыдущие зимы стукнут морозы за -40, постоят два три дня и отпускает, а затем держится -25 -30. Но в этом году теплую погоду -25 можно по пальцам пересчитать. Все -45 и -37. Раньше мы в середине зимы улетали в отпуск в Таиланд, и как то легче переносилась зима. На в теперешней ситуации, остались без отпуска и зима кажется очень длинной. Очень холодной эта зима кажется не только нам, но и людям кто прожил на Севере 50 лет и более.
Но в эту суровую зиму меня спасала эта вышивка. Вышиваю и представляю, что я нахожусь с мужем там в этих креслах, спокойствие и единение с природой. Получилось однажды посидеть мне в таких креслах во время небольшого отдыха на остров Ко Ланта (Таиланд), правда там было Андаманское море, а не река как здесь представлена.
Как я хочу туда! 


Как всегда воскресные отчеты,  вот так продвигалась моя вышивка.


А у вас есть вышитая мечта?

13 комментариев :

  1. Лен, прекрасный сюжет. Как тяжело пережить такую зиму! Не представляю даже. Русские люди все-таки очень сильные. Осваивать такие сложные территории! Уважение!
    Знаешь, у меня есть картинка, которую я вышивала с мечтой вернуться в тот пансионат, где я проводила долгие годы праздники и каникулы. Это пейзаж с соснами "Золотого Руна". Я его вышила наполовину, но год назад, когда ушел отец я ее отложила и никак не могу вернуться. Я понимаю, что если возьму в руки, то начну реветь... Воспоминания задушат. Поэтому пока не трогаю. Не могу пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! Север бывает суров!
      Пейзаж с соснами мне тоже нравится, напоминает сосны на моей родине. Говорят что время лечить, но у меня тоже не очень получается...

      Удалить
  2. В детстве как то легче переносились холода, была одна или две зимы, когда актированные дни шли один за другим. НУ так дома сидеть, читать книги, смотреть в окно... Родителям то приходилось и на работу, и в магазины бегать
    Картина чудесная! Я на нее тоже любуюсь и задумываюсь! Хорошо, что она легко и быстро шла) Надеюсь скоро жизнь наладится и снова можно будет сменить обстановку, увидеть новое, красивое и интересное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, в детстве вообще всё по другому было, хотя и холодно было, но на улице всё равно бегали. А сейчас на улицу не очень хочется выходить, только по необходимости.

      Удалить
  3. Великолепная работа! Пусть мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный пейзаж! У меня тоже был страх перед большими голдами, рада, что преодолела. Большие наборы у dimensions прекрасные.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я очень рада тому, что ты так скоро вышила эту чудесную и по настоящему места - работу! Поздравляю тебя!!! :-)) Потрясающе-красивая, романтичная, очаровательная и умиротворённая картина! Представляю, какая суровая у вас выдалась зима... Пусть твои мечты и желания об отдыхе на море обязательно сбудутся в этом году! Фотосессия - потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень большая и красивая работа! Поздравляю с финишем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Путеводитель

Авторские схемы Алиса Алмазная мозаика Бисер Вдохновение Волшебная страна Вышивка Вязание Дивная вишня ёлка Житьё Идеи Итоги года Кларт Клубничка (Strawberry Emery) Коллекционирование Конверт Коробочка Кривульки Кулинария М.П.Студия (Жар-птица) марки Марья Искусница МК Монеты Мужская Музыка наперстки Неокрафт Нитки Новый год Ножницы (scissors) Овен Открытка Пинкип (pinkeep) Покупки Полезности Праздник Природа Разное Рамка Риолис Сами_с_усами Созвездие Ткань (fabric) фетр Фотозадание Цветочки Чудесная игла Шитьё Acufactum Amy Bruecken Designs Anagram Angel Stitchin Atalie ATC Aury TM Barbara Ana Designs Bent Creek Blackbird Designs Brittercup Designs Brooke's Books Carriage House Samplings Chessie and Me Christiane Dahlbeck Crazy Quilt Creation Point de Croix Dimensions DMC e-bay etsy Free (бесплатно) Heritage. Homespun Elegance iHerb.com Instagram Janlynn Jean-Baptiste Monge Jim Shore Just Nan JustAnother Button Company Lanarte Little House Needleworks Lizzie Kate Madame La Fee Michael Powell Mill Hill My Candy Natasha Mlodetski Nimue Panna Plum Street Samplers Quaker Raise The Roof Designs RTO SAL Samsarah Designs Studio Sara Guermani Shepherd's Bush SOS Stoney Creek tag TF Stickdesign The cricket collection The Drawn Thread Home The Prairie Schooler The Primitive Hare The Snowflower Diaries The Sweetheart Tree The Trilogy. Threadwork Primitives Val's Stuff Veronique Enginger Waxing Moon Designs With Thy Needle and Thread www.e-bay.com

Архив блога