среда, 7 апреля 2010 г.

Хомяк счастлив!!!

Я начинающий открыткодел :), и поэтому, я не знаю что из материалов мне может понадобится. Много задумок и идей, а вот материала у меня пока очень мало.
Долго я искала и выбирала, и вот наконец-то я кое-что выбрала в интернет-магазине Скрапбукинг+. Много ли для счастья человеку надо :)) Вот таким богачеством я обзавелась.



Мой хомяк безумно рад :)) Он целых два дня всё перебирал, рассматривал, из чего же это всё сделано и с чем это едят :))

И немного подробностей, заметки для себя и может ещё кому-нибудь пригодится.


Бумага коллекции 'Modern Romance' #26 (MODROM-26)
Бумага коллекции 'Modern Romance' #32 (MODROM-32)
Бумага коллекции 'Modern Romance' #36 (MODROM-36)



Бумага коллекции 'Little Guy', My Boy (PR-820909)
Бумага 'Garden Suite' (G45-4500051)
Бумага коллекции 'Wish Upon' - Star Bright (KC-P292)
Картон 'Twinkle Twinkle' (SL-11183)



Картон коллекции 'Magical Wishes' - Beauty Front (WP-1686)
Картон коллекции 'Postcard From Paris' - Salon Les Fleurs (WP-1695)
Картон коллекции 'Postcard From Paris' - Romantique Chic (WP-1698)
Картон коллекции 'Postcard From Paris' - Belle Rose (WP-1699)
Картон коллекции 'Nature's Storybook' - Plant & Nature (WP-1702)
Картон коллекции 'Nature's Storybook' - Grow Dreams (WP-1703) 
Картон коллекции 'Nature's Storybook' - Nature's Manuscript (WP-1704)
Картон коллекции 'Nature's Storybook' - Violette Wings (WP-1705)
Картон коллекции 'Winter's Wings' - Season Of White (WP-1709)
Картон коллекции 'Winter's Wings' - Swan's Lake (WP-1710)
Картон коллекции 'Home For The Holidays' - December Journal (WP-1721)
Веллум коллекции 'Winter's Wings' (WP-1708) 



Набор Бумаги и Украшений 'Nellie's Garden' (10х15) (PB-70354)



Дырокол 'Еловая Веточка' (MS) (MS-230367)
Дырокол 'Альпийская Снежинка' (MS) (MS-283008)
Дырокол 'Кленовый Лист' (2.5 см.) (D-21435-020)



Акриловый Блок 8.5x11.5 (ME00913)
Штампы "Поздравляю" (TG-001)
Штампы 'Merry Cristmas' (SCR1055)
Штампы 'Leaves Galore' (INKA99396)



Лист с Высечкой 'It's A Love Thing' (WR-60619)


 
Наклейки 'Oh Spring!' (PB-10-155)
Наклейки 'Vintage Greetings' (PB-10-146)
Наклейки 'Christmas Holly' (PB-10-152)



Daisy Cluster Accents (серебристые) (OS-65772)
Daisy Cluster Accents (золотистые) (OS-65771)
Пигментная Подушка Черная (HA-04)
Половинки Жемчужин и Стразы 'Орхидея' (PR-300692)
Половинки Жемчужин и Стразы 'Фуксия' (PR-300524)
3D Клеевые Квадратики (400) (D-1206-02)
Гортензия Розовая (50) (PR-505967a)
Цветы 'Sugar Evelyn' Яркие (PR-532703)
Набор бумажных цветов с брадс (28940)
Брадс со Стразами, Круглые, Яркие (26614)
Фетровые Украшения 'Снежинки, Фиолетовые' (CI-63001)
Фетровый Бордюр 'Звезды' (#300) (FE300)
Фетровая Лента 'Цветы, Белая' (MA-XF01)
Тесьма и Лента 'Daydreams' (FP-706)
Заготовка для Открытки, Белая (D-1103-66)

 Ещё очень хочется цветочков прикупить, но это оставим на следующий раз :))

19 комментариев :

  1. Моего хомяка начинает душить жаба:):):) Шутка, конечно!:) Безумно за вас рада, Елена!:) Сама начала складывать в этом магазине лакомства в корзину, уж больно выбор хороший, и пока еще продолжаю ее заполнять:) Хватило бы денег!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, спасибо! Ко мне можно на ты :)
    Мне этот магазин именно разнообразием понравился. Люблю покупать всё сразу в одном месте :) Вот только цветочков выбор не очень большой. Буду искать другой магазин с большим выбором. Да ещё бумажечки хочу прикупить :), мне всё мало-мало :)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мой хомяк понимающе улыбается)) мои первые посылки тоже приблизительно так выглядели)))всего и много!!! а теперь уже ,когда подхожу к компу(только посмотреть)),бью себя по рукам ,и...ничего не могу с собой поделать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот, хорошо когда есть что в норке, но нам и этого порой бывает мало. :))) У меня так с вышивальными штучками :))). Вроде всё есть, но парой бывает такое, что вот именно такого у меня нет :)) и приходится останавливаться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо,когда получается останавливаться;-)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Получается, когда ночь на дворе и спать охота. :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Утро вечера мудренее!!!
    Встанешь, подумаешь и отложишь покупку на потом ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Легко говорить))))Знаю такую пословицу,но ее придумал явно не больной творчеством человек;))))

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня иногда получается отложить покупку на потом ;))

    ОтветитьУдалить
  10. Когда я хожу по магазинам, сначала складываю всё в корзину, но не покупаю. На следующий день, захожу опять в магазин, опустошаю корзину и опять выбираю :) А я выбираю очень долго, всё рассматривая и обдумывая, нужно мне это или нет :)
    Ещё через какое-то время, я провожу ревизию корзины :)) и только тогда решаюсь на покупку :)
    Так иногда происходит и в реальных магазинах :)), только я там первый день не складываю в корзину, а просто всё рассматриваю :))
    Я любитель рассматривать, а не покупать :))

    ОтветитьУдалить
  11. Аха,теперь понятно1 Ну,попробую так пооткладывать)))))))я раньше так косметику ревизировала(Орифлеймы всякие),понавыписываю в блокнотик,пару дней думаю,потом начинаю вычеркивать))))))и в результате без всего можно и обойтись))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Попробуйте :))
    Иногда получается, что действительно и ничего не надо :))
    Только у меня с бумажками такое вряд ли пройдёт, потому что у меня их очень :) мало )))

    ОтветитьУдалить
  13. а у меня уже так много,и все равно,мне кажется ,что мало)))))))Они же все новые и новые появляются,то такой не хватает,то такой.....) каламбур,короче)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Мы как истинные хомяки, нам всегда всё мало :)) и всё тащим в норку :)))

    ОтветитьУдалить
  15. О, ты про эти дыроколки писала? Если сможешь, отправь мне их немножко...

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Путеводитель

Авторские схемы Алиса Алмазная мозаика Бисер Вдохновение Волшебная страна Вышивка Вязание Дивная вишня ёлка Житьё Идеи Итоги года Кларт Клубничка (Strawberry Emery) Коллекционирование Конверт Коробочка Кривульки Кулинария М.П.Студия (Жар-птица) марки Марья Искусница МК Монеты Мужская Музыка наперстки Неокрафт Нитки Новый год Ножницы (scissors) Овен Открытка Пинкип (pinkeep) Покупки Полезности Праздник Природа Разное Рамка Риолис Сами_с_усами Созвездие Ткань (fabric) фетр Фотозадание Цветочки Чудесная игла Шитьё Acufactum Amy Bruecken Designs Anagram Angel Stitchin Atalie ATC Aury TM Barbara Ana Designs Bent Creek Blackbird Designs Brittercup Designs Brooke's Books Carriage House Samplings Chessie and Me Christiane Dahlbeck Crazy Quilt Creation Point de Croix Dimensions DMC e-bay etsy Free (бесплатно) Heritage. Homespun Elegance iHerb.com Instagram Janlynn Jean-Baptiste Monge Jim Shore Just Nan JustAnother Button Company Lanarte Little House Needleworks Lizzie Kate Madame La Fee Michael Powell Mill Hill My Candy Natasha Mlodetski Nimue Panna Plum Street Samplers Quaker Raise The Roof Designs RTO SAL Samsarah Designs Studio Sara Guermani Shepherd's Bush SOS Stoney Creek tag TF Stickdesign The cricket collection The Drawn Thread Home The Prairie Schooler The Primitive Hare The Snowflower Diaries The Sweetheart Tree The Trilogy. Threadwork Primitives Val's Stuff Veronique Enginger Waxing Moon Designs With Thy Needle and Thread www.e-bay.com

Архив блога