вторник, 6 апреля 2010 г.

Я рада!!! Ой, как рада!

Ура!!!
Мой блог опять удостоили награды. Любое внимание к моему блогу, вызывает у меня бурю эмоций. :)
Что здесь такого, а я очень радуюсь :))

А наградила меня  dashairk - Даша! Дашенька, большое спасибо! Я очень тронута, таким вниманием! :)
 Правила для получившего награду:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Поместить логотип награды в своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на них.
6. Послать комментарии номиналистам о наградe.

Продолжаю выполнять правила.
Я передаю награду блогам, за которыми я наблюдаю давно и с кем познакомилась недавно. Где мне очень нравится проводить время, несмотря на то, что я очень редко оставляю комментарии:

1. Наде - Ponechka и блогу Мопс и гриффон - солнышки на ножках
2. Марине и блогу Мои фантазии
3. Ирине - Irlik и блогу Непослушные крестики
4. Юле - Freken_Juli и блогу Босиком по парку...
5. Июлии и блогу Июлия
6. Антонине - Vorchenok и блогу Разнотравье
7. Ирине - irinka-scrap4u и блогу irinka-scrap4u
8. Ларисе - Larisa и блогу Разности: что вижу то пишу...
9. Марине - Marina Satt и блогу Творческая лаборатория маниакальной кошатницы
10. Алле - ya_alla и блогу Мои фитюльки :)

Девочки, поздравляю вас!!!


А также у меня ещё радость.
Я выиграла у Леночки - NENA вот такой штампик

14 комментариев :

  1. Лена, спасибо большое, очень приятно, когда награждают! И тебя тоже поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне тоже очень приятно не только получать, но и дарить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за награду - это так неожиданно )) Но приятно )))
    Поздравляю с выигранным штампом - он замечательный! И в открытках очень хорошо будет смотреться !!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, спасибо! Мне все штампы понравились. Но ни как не могла выбрать, какой же взять. На помощь пришёл муж, он и выбрал мой выигрыш :))
    Теперь первая открытка с этим штампом будет для него :)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка!!!!Спасибо огромное!!!!! Так неожиданно и приятно получить от тебя награду! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, пожалуйста!!!
    Хоть у тебя и молодой блог, но как наткнулась на него :), покорили меня твои фитюльки ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, поздравляю и тебя со столь чудесными наградами! И спасибо за награждение моего блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, всегда, пожалуйста!!! Мне для хороших людей ничего не жалко ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо большое! Вот это да!!! Совершенно не ожидала! Какой же ты добрый и отзывчивый к новичкам человек. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, пожалуйства!!!
    Хоть и молодой у тебя блог, но мне очень понравился. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как приятно, спасибо большое за наградку

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, поздравляю с радостью - пусть улыбка удачи всегда будет широкой :)

    Спасибо громадное за награду - и за все замечательные комментарии, которые ты оставляешь в моем блоге!

    ОтветитьУдалить
  13. Тонечка, за теплые слова!!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога