Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

воскресенье, 15 августа 2010 г.

Бабочки, цветочки у меня в садочке :)

Открыточка по новому скетч от Sasya's Sketches


Оль - Pastila,  как всегда твои дыроколки пригодились :)

Для открытки использовала:
Лист кардстока Bazill цвет лимонно-кремовый, Бумаги K&Company (США) из набора: Que Sera Sera,  штампы, Пигментная подушка от компании Hampton Art - коричневый, Distress Stickles от фирмы Ranger - Worn Lipstick, дырокольные листики и бабочки, розы от Дикой Орхидеи.

10 комментариев :

  1. красотаааа =)
    люблю цветочки, жалко у нас в городе это роскошь, экономлю каждую штучку!

    ОтветитьУдалить
  2. Нарядно и празднично! Заходи ко мне за наградками - http://ofchinka.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  3. I love the tiny little roses across the top of your card, SO BEAUTIFUL! Thanks for playing along at Sasya's Sketches!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое. Мне так важно ваше мнение :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво и цветочно, такая позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка потрясающая! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. http://vkontakte.ru/club19530697

    Лена, привет) это ссылка на группу в контакте. там информация по поводу выставки хенд-мейда в сургуте. она будет после 15 сентября как там сказано. можно оставить свою заявку в обсуждениях.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога