среда, 18 августа 2010 г.

:) Спасибо и поздравляю!

Опять наградки :)
     
Всегда очень приятно получать. А наградила мой блог Оля - ofchinka.
Оленька спасибо большое.

Передать эти наградки я хочу своим постоянным читателям. Девочки, я передаю их вам! Хоть вы и не всегда пишите комментарии для моих сообщений, но я знаю вы меня просматриваете. Мне иногда и самой бывает не до комментариев, но я каждый день вас читаю :)
Принимайте наградки. Можете их не передавать, а оставить себе я нисколечко не обижусь :)

А ещё я хочу подарить вам мой цветочек. Гибискус был посажен весной и уже вот какой вымахал и зацвел :)

7 комментариев :

  1. Поздравляю с наградами)))
    Цветок замечательный! А вот я сколько ни старалась - гибискус не хител у меня жить, хотя другие цветы не жалуются, растут и цветут)) Поэтому всегда с уважением и завистью смотрела на людей, которым удавалось *приручить* этот цветок)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо! Это мой не первый гибискус. Я уже вырастила три кустика, которые сейчас превратились в большие деревья и постоянно радую цветением своих новых хозяев. Один правда радует нас на работе :)

    ОтветитьУдалить
  3. ♥♥ Olá, amiga!
    Seu cantinho está muito bonito!...
    Seus trabalhos são encantadores.♥♥
    Bom fim de semana!...
    ♥ ...com tudo de bom!
    Beijinhos.
    ♥ Itabira
    Brasil ♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Привет. Какая красотень =) На фоне холода, цветочек очень согревает =) Я вернулась =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, что вернулась. Жду не дождусь твоего отчёта :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога