Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

четверг, 10 февраля 2011 г.

Открытка крокусы

Понравилось мне оформлять вышивки нестандартно в открытки. Скоро перейду на мини вышивки :)) Чтобы можно делать побольше открыток :))
Захотелось сделать для очень хорошей девушки весеннюю открыточку, благо вышивка не оформленная подходящая имелась. Надеюсь обладательнице понравится. :)






  
Хочу поучаствовать в конкурсе "Цветочный вернисаж!" от блога Открытки ♡ Card Making.









Для открытки использовала:
Главный элемент - вышивка. Основа - бумага для пастели, бумага K&Company  из набора Tim Coffey Blossomwood , цветной гофрокартон, офисная цветная бумага, дырокол бордюрный Martha Stewart DeepFrolar, двусторонный скотч, полужемчужины от Prima - Pearls and Crystals, цветы от Prima, пигментные чернила Tsukineko Brilliance, штамп "ручная работа".

8 комментариев :

  1. Очень изящная вещица получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!
    Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто очаровательная открыточка!!!! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Так нежно . Красиво смотрится вышика в открытке, но это же такой титанический труд.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо!
    Это не труд - это удовольствие, копошиться с иголкой :))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Чудесные крокусы,пчёлки и оформление. Всё очень гармонично.Тоже иногда оформляю вышивку в открытки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога