Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

среда, 23 февраля 2011 г.

Мой первый блокнотик

Понравился мне цифровой штамп от блога "IDEA-SIB" и у меня сразу начали роится мысли, как бы его получше применить. Открытку делать не хотелось, а вот небольшой блокнотик, почему бы нет. Решила сделать блокнот из уже имевшимся блоком, где листы на клейкой основе. Подкачал только цвет блока. А всё остальное всё очень простое.



 


 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурсное задание №8 "Мой рыцарь!" от "IDEA-SIB"
Задание Без цветов/ No flowers от Штампомании
Задание №15 " Мужское" от Скрап-студии "Sun House"
Задание №6 "Мужской день" от LAE

Материалы: бумага для пастели, бумага K&Company  из набора Life's Journey, Штемпельная подушка Tim Holtz Distress Ink Pad от компании "Ranger" Old Paper, цифровой штамп от блога "IDEA-SIB"

 

А ещё я получила конвертик от Татьяны. Дырокольной конфеткой Таня решила угостить всех! Спасибо Танюша!!! 

 

На конверте у Татьяны интересная украинская марка. А я собираю марки. Как нибудь я вам их покажу. Но я ещё собираю монеты, которые тоже хочу вам показать. Надеюсь собирусь с духом и сделаю пост.


 

4 комментария :

  1. красивая работа! спасибо за участие в задании блога dhLAE!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнотик :)
    Спасибо за участие в задании блога LAE! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога