понедельник, 12 марта 2012 г.

Первые АТСки - Швейные штучки

Давно я собиралась сделать эти маленькие карточки, и вот свершилось. Не могла пройти мимо тематического задания №2 от блога ATC-challenge "Швейная тема"
Выставляю на ваш суд. ATC из серии Швейные штучки в количестве 4х штук.




№ 1 - O'Shelli


№ 2 Рукоделка Лу


№ 3 - ЛЁКА ЛЁКИНА


№ 4 - Окса


АТСки все розданы.

Я в долгу у Окса и 
Первое право выбора у них.
Девочки, если вам приглянулись ATC, то выбирайте и пишите, если нет - пишите и ждите следующих.

Продолжение будет. Мне очень понравилось.


Материалы: акварельная бумага, ткань, синтепон, кружево, пуговки, шармики.



Приз победителю - сертификат на покупку товаров в магазине Скрапбукшоп на сумму 300 рублей.






Для незнающих АТС - Artist Trading Cart - это нечто вроде дизайнерской визитки, размером 2,5*3,5 дюйма (63*89 см)

22 комментария :

  1. Лена, такие хорошенькие АТСки! Цветовая гамма очень нравится) Можно мне 4-ю?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет.
    Давай мне 1 первую АТС :-) Что-то она мне больше всех глянулась.
    Адрес счас напишу на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес получила. Скоро прилетит :)

      Удалить
  3. А можно мне № 2? Мои свободные тут http://rukodelka-lu.blogspot.com/p/blog-page_06.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что творите с АТС-ЧЕллендж :)

      Удалить
    2. Спасибо!
      Записала на №2
      Жду адреса.

      Удалить
  4. Очень понравились! А можно любую из оставшихся. Мои тут http://luleka1977.blogspot.com/2012/03/blog-post_4279.html и есть еще невыложенные,скину на мэйл если что. Спасибо что творите с АТС-челенджем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Записала на №3
      Жду адреса.

      Удалить
    2. Написшите пожалуйста свой адрес на luleka1977@rambler.ru и я скину свой в ответ и выберите у меня карточку

      Удалить
  5. очень симпатичная серия) спасибо, что творите вместе с АТС-сhallenge! удачи))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно и "тематично"! Спасибо что участие в задании АТС-сhallenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Отменная серия! Спасибо, что творите красоту вместе с АТС-сhallenge, удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Цветовая гамма великолепна!Замечательная серия. Спасибо что участвуете в АТС-сhallenge

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая серия! Очень-очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога