воскресенье, 18 марта 2012 г.

Полевые цветы

Очередная серия "Полевые цветы" по ATC заданию - Цветы от блога Апельсиновый ёж


Акварельную бумагу наштамповала раскрашенными штампами разноцветными пигментными подушечками. Покрыла бесцветной пудрой для эмбоссинга, высушила феном. Затонировала дистрессовыми чернилами. Наклеила на глосси бабочек.

Нравится мне покрывать бесцветной пудрой, такой интересный эффект получается.

Вот промежуточный этап.




А это по отдельности серия "Полевые цветы"
№1
 

№2 - Germes 
 

№3 - tatiana_osipova


№4


№5


№6 - Belkies


Могу поменяться, если кому приглянулись.

11 комментариев :

  1. Ответы
    1. Спасибо огромное, очень - очень приятно :)

      Удалить
  2. Какие нежные! №2 свободна? очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Записываю на №2.
      Жду адрес.

      Удалить
  3. Согласна на счет прозрачной пудры, сама люблю эффект который она дает,особенно поверх цветных чернил) А вообще с первого взгляда на эту серию я сначала подумала что все нарисовано) Очень нежно и прямо художественно чтоли смотрятся цветочки.

    П.С. Спасибо от Ежика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да, готовые фото не айс получились, что плохо виден эффект пудры.
      Вот он север, всё время пасмурно и проблематично поймать солнышко.

      Удалить
  4. Очень красивые АТС, как маленькие картины.
    Мне номер 6 отложите пожалуйста).

    ОтветитьУдалить
  5. АТСки у вас замечательные, настоящее лето!!! можно мне №3? правда у меня сейчас нет на обмен, но в скором времени буду делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Записала.
      Жду адрес.

      Удалить
    2. не нашла ваш e-mail. мой - tatiana_osipova@yahoo.com

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога