воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Скворечник к празднику готов :))

Вот и я вышила что-то зимнее :)
Похоже это всё, что я успела и успею. Я не Саша :), до неё мне ой как далеко. Вышила две недели назад, но собрала только сегодня. Как же трудно дается мне дальнейшее оформление вышивки. Всегда откладывается на потом, а потом может и не наступить. В загашники ещё лежат неоформленные вышивки, а когда до них очередь дойдёт не знаю.



Бесплатный дизайн Helga Mandl Designs Вышивала нитками DMC по ключу, только на льне Пермин 32 каунт, шнурок из запасов. Сзади весёленькая тканька.

 

Design: WAITING FOR SANTA 
Designer: Helga Mandl Designs 
Ткань/Fabric: Permin Linen Natural 32 Count 
Нитки/Floss: DMC

22 комментария :

  1. Ой, какой же хорошенький! Дизайн очень интересный! Получилось прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лена, и мне с трудом даётся оформление! Точнее, заставить себя почти невозможно. А на Сашу надо равняться.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, вот я и равняюсь, заставляю себя оформлять.

      Удалить
  3. Прелестный дизайн и оформление гармоничное! Да, у меня таже проблема: лежит пакетик с неоформленными вышивками:(( Надеюсь, что в новогодние праздники пристрою пару-тройку вышивок:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да проблема не у меня одной получается такая. Вот и я рассчитывала на новогодние праздники, но уезжаю, а с собой брать нет возможности.

      Удалить
  4. Ах, какой пинкипчик.. загляденье...сказочное настроение!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный сковоречник, такой милый! Оформление очень удачное, люблю шнуры в оформлении, а сама почти не использую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Я вот тоже все не решаюсь использовать готовые шнурки, уж больно они для меня кажутся толстыми, т.к. вышивки миниатюрные. Приходится самой плести шнурок, а этот готовый пришёлся кстати.

      Удалить
    2. Я даже книжку купила по плетению шнуров, и все равно не плету :))

      Удалить
    3. А можно по подробнее про книжечку. Я вот выписала на днях такую книжку http://www.labirint.ru/books/163856/

      Удалить
  6. очень красиво!так красочно и празднично)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, почти "Саша" получилась)))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо!
      Мне действительно до тебя далеко.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога