Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Четыре открытки

Так получается, что 29 декабря мне приходится поздравлять сразу трех человек с днем рождения. Открыток получилось четыре, потому что у племяшки скоро тоже день рождение.

Первая открытка



Цветочки крупнее




Первое задания от блога "ScrapBerry's"







Вторая открытка




Скетч для открытки №34 от Апельсиновое ежа











Третья открытка



Детальки крупнее



Скетч №54 - Открытка от творческого клуба "Просто сделай"

повернула по часовой стрелке







И веселенькая открытка для племяшки


А вот как открытка выглядит сзади




Скетч от Скрап-клуба Екатеринбурга

перевернула вверх ногами








Как тяжело фотографировать у нас зимой.

11 комментариев :

  1. Очень красивые открытки. Больше всего приглянулась первая)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие открытки все интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Very Useful information, this is both good reading for, have quite a few good key points and I learn some new stuff from it too.
    McDesert Safari

    ОтветитьУдалить
  4. Какая весенняя свежесть! Очень красиво)) Спасибо от блога Просто Сделай!))

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарим за участие в блоге "ScrapBerrys"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы)Рада что моя конфетка вам приглянулась),но я так и не нашла у вас её на панельке а это условие тоже моей конфетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Только я не записывалась к вам в конфетку.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога