воскресенье, 13 апреля 2014 г.

С вербным воскресеньем поздравляю!


Дизайн из книги Editon Frühlingsträume от Acufactum 
Ткань/Fabric: Edinburgh Linen 36ct цвет Natural 
Нитки/Floss: Vaupel, Wisper

Давняя мечта осуществилась. Пока не оформлена, у меня с этим проблема, думаю будет что-то прикладное. Вербочка получилась пухлявая, за счет  ниток Wisper. Но как же трудно ими вышивать. Ещё вместо 28ct взяла, в последнее время любимый 35ct. Хотя вышивала толстой иглой №24 (мой любимый размер №28), но всё равно, нитку отрезала очень маленькими кусочками, чтобы совсем не вытерлась.



17 комментариев :

  1. Очаровательная веточка! Интересно, какое будет оформление?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо! Над оформлением пока думаю, у меня с этим проблемы. Может ты что подскажешь ;)?

      Удалить
    2. Такая вертикальная вышивка хорошо на обложке будет смотреться или белл-пуле...
      Если скомбинировать, то и на подушечку пойдет, но надо хорошо продумать.
      Не знаю размеров вышивки, может на сумку-торбочку?
      А можешь и салфеточку к Пасхе сшить, тоже хорошо.
      )))

      Удалить
    3. Спасибо, будем думать )

      Удалить
  2. Необычайно нежно! Я тоже шила вербу виспером - классно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Что удобно шить в одну нитку и получается очень объемно на 35ct.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мило и нежно, очень нравится. С виспером - загляденье, как настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Вот только проблематично виспером вышивать, а так пушисто получается.

      Удалить
    2. Я шила как то виспером - ругалась нецензурно:) Но ради такого объемного эффекта можно и помучиться!

      Удалить
    3. Я одно поняла, чтобы хорошо вышло, нужно отрезать нитку очень маленькими отрезками и брать иглу потолще.

      Удалить
  5. Лена, очень нежный дизайн, веточка вербы как настоящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо!
      Так нескромно, но мне самой нравится ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога