Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

JustAnother Button Company - Too Tweet



Вышивала набор от JustAnother Button Company, который купила в магазине The Silver Needle. Спасибо Танюше - Tatkis, которая подтолкнула меня заказать в этом магазине. Очень я боялась этого магазина, уж больно сайт у них корявый. Но там много всяких вкусняшек.
Раньше от фирмы JustAnother Button Company видела только пуговицы и иглы, а фирма выпускает ещё много интересных наборов, которые не только вышиваю. Некоторые я прикупила.
В фотосессии участвовали крашеные, но не вареные перепелиные яица, как же мне они нравятся. Вышивка оформлена в виде пинкипа на палочке, получилось такое украшение для цветочного горшка.
И скажите мне пожалуйста, как правильно называется такое украшение для горшка? А то пересмотрела много чего и не нашла.

14 комментариев :

  1. Какой забавный птенчик))
    Мне тоже интересно как это называется правильно)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть необыкновенная! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, прелестный птенчик.
    С праздником Светлой Пасхи!!! Счастья, мира и добра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо!
      Тебе и твоей семье всего хорошего!

      Удалить
  4. мило:) с праздником Весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо дорогая!
      И тебя с Весной!

      Удалить
  5. Я эти штучки для горшков называю фиговинкой на палочке. :))) Обожаю такие украшения, делаю их ко всем праздникам.
    Очень красивый пинкип! С праздником! Радости и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо! У меня они пока-что называются штучки на палочке )))
      Может кто-то всё таки нас просветит ))

      Удалить
  6. Лена, со Светлой Пасхой! Всех благ в душе, в доме и за порогом дома!

    Какое чудо на палочке :) Я тоже делали подобные декоры один раз http://tassyav.blogspot.com/2013/08/blog-post_26.html типа просто декор-палочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Всего хорошего тебе и твоей семье!
      Милая у тебя штучка получилась.

      Удалить
  7. Какая прелесть получилась! А сайт у них корявый, правда :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ещё раз спасибо, что подтолкнула. Теперь мне ничего не страшно )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога