Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Tag 11 - 12 tags of christmas

Вот уже и 11 тег. Да, под устала я немного, но очень интересно каждый день, что-то новое изучать. Для меня всегда проблематично было штамповать на глянцевом картоне, а тут всё равно решилась. Что не удобно на глянцевом картоне делать какие-то переходы, их вообще не видно, всё становиться одного цвета. И постоянно сушить, и ещё раз сушить, потому что размазывается моментально. В левом верхнем углу - это подобие колокольчика :)) Решила раскрасить глитером :) Даже и не знаю довольна я им или нет...







Материалы



 Оригинал

Марафон 12 tags of christmas...tag 11
                Нарисуем будем жить

4 комментария :

  1. Штампики елочека и надписи классно сочетаются!!

    ОтветитьУдалить
  2. ооооо, тоже елка ВМЕСТО СНЕГОВИКА! мы в одной банде:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!

    Да, Оль, точно в одной банде :))
    А у меня больше и приделать было нечего. Ни одного дед мороза, ни снегурки :)) Одна ёлка :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога