Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

среда, 7 декабря 2011 г.

Tag 7 - 12 tags of christmas

Вот и подоспел 7 тег. Что-то сложно он мне дался, а всё надпись виновата. Ну,  ни как не хотела получаться красивой, то размажется, то запечётся не так. Мучила я её, мучила и еле вымучила. Лучше не получиться.Из-за темного фона, ни как не могла подобрать цветовую гамму основы для надписи.




Здесь видна надпись, которая переливаеться.



Здесь нравиться, как снежок на ветке переливается. Ветку вырезала из не толстого картона, затонировала, намазала клеем и посыпала Flower Soft.





А вот такой фон был до украшения :))


А это я с обратной стороной экспериментировала. Нравятся фоновые штампы Тима, бум покупать ещё :))





Материалы


Оригинал


Марафон 12 tags of christmas...tag 7
                Нарисуем будем жить

10 комментариев :

  1. ух ты, мне очень нравится!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Красота и сеточка такая классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Фон, вообще, бесподобный!
    И весь тег получился такой сияющий, такой винтажный! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный тег получился!Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, фантастически красиво! Такой насыщенный цвет!
    Вау, материалов у тебя на елый крафт-магазин! супер!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный тег получился, фон такой глубокий... Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, так приятно. Рада, что заходите в гости.
    Да, Лариса, скрап это затратное дело. Я сейчас больше в скраповых магазинах закупаюсь, чем в вышивальных :)) И всё мне мало и мало. То того нет, то другого.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Штампы и фона с ними - класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, без них ни куда. Особенно в таком марафоне.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога