Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

пятница, 9 декабря 2011 г.

Tag 9 - 12 tags of christmas



Тег - штамп бриллиантовыми чернилами, горячий эмбоссинг, тонирование дистресс чернилами, горячий эмбоссинг. Фонарь распечатала и вырезала, покрыла пудрой для эмбоссинга. Фонарь стал шершавый, это пудра такая. Но возможно я с ней что-то не так делаю, потому-что мелкие частицы пудры осыпаются.  Я пробовала больше держать, ничего не получилось. Пришлось ещё раз наносить клей и пудру, и ещё раз запекать. Так более менее стало, но всё равно, если трогать пальцем, частички могут осыпаться. Кто знает, что я не так делаю?



Снег, снег, снег...









 Материалы




Оригинал


Марафон 12 tags of christmas...tag 9
                Нарисуем будем жить

13 комментариев :

  1. очень красивый тег! возможно это просто пудра такая. она ренджеровская? у меня одна из пудр этой фирмы, и тоже осыпается.

    ОтветитьУдалить
  2. какой прекрасный фонарь - загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый тэг!!!А фонарик по форме похож на крест розенкрейцеров!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой снежок! Как настоящий! Настоящая зима на теге! Леночка, ты такая материца!!! Супер!
    Ничего не понимаю в пудрах, но может, со временем она затвердеет? На первом теге блёстки глиттерные тоже поначалу чуть осыпались. А теперь и трясу, а всё, не осыпаются. ))

    ОтветитьУдалить
  5. ШИкарно!!! Я то же буду с фонарем делать) )
    У тебя потрясающий набор штампов-снежинок - надо в вижлист добавить (Inkadinkado?)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена! Тег более чем красивый! Великолепный! Снег очень здоро смотрится!
    А пудра же у тебя дистресс, она ДОЛЖНА быть шершавой, не блестящей, местами , как бы от старости, сыпаться!Т.е. ложится она неровно! В этом её плюс)))и особенность!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Так по-зимнему свежо!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, а чем снежок сделан? Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасный тэг! очень уютный и по-зимнему волшебный!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, девочки, спасибо, захвалили :)

    Значит всё таки должна осыпаться? Когда я её покупала, в пудрах вообще не разбиралась. Потом вычитала, что эта пудра придает шершавый эффект, но я не думала, что она будет так сыпаться :))

    Ань, штампик действительно Inkadinkado Clear Stamps 99397 SNOWFLAKES Christmas. Мне вообще больше нравятся штампы этой фирмы за красоту и доступную цену.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога