пятница, 15 ноября 2019 г.

Dimensions 35199 Glory of Autumn


За окном давно уже зима, а у меня всё ещё осень. Не хватило мне красок этой осенью, совсем быстро всё стало серым и унылым. Поэтому вышиваю только яркие дизайны. Один из них Dimensions 35199 Glory of Autumn.

Любовь с этим дизайном случилась не сразу. Меня смущало, как бы так сказать, прозрачность этого дизайна. Поэтому в далеком 2011 году, когда вышел набор, меня не зацепило. Я раньше и не думала, что можно что-то поменять уже в купленном наборе, но теперь это запросто. Поэтому года два или три назад, в местном Леонардо я обратила свой взор на этот дизайн и брала с таким расчетом, что буду менять 14 канву из набора на меньшего каунта. Прошлой осенью не сложилось приступить к этому дизайну, а вот почему-то в другое время года я не могла его начать. А этой осень звезды сошлись. Приступила 1 сентября. Канву из набора сразу заменила на Murano 32 Ct 3984/770 (платиновый/platinum china white) 
Начало процесса просто летело, было бы ещё побольше времени для любимого хобби. Фотографий процесса можно посмотреть у меня на странице instagram или в gallery.ru 
Вышивала я снизу вверх, но когда очередь дошла до деревьев, особенно до левого, где сплошная мешанина, я немного сдулась. На помощь пришли бутылочки из предыдущего поста. Немного отдохнула, и вышивка полетела. И в ночь на 10 ноября, как раз на день вышивальщицы, я её закончила. Даже жалко было расставаться с этими красками. Но буйство красок нас ещё ждет, несмотря на белый пейзаж за окном и -25 на градуснике.


12 комментариев :

  1. Прекрасный дизайн, такие яркие краски.

    ОтветитьУдалить
  2. Un precioso diseño!!
    Fabuloso el paisaje nevado, llegó por fin la nieve.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Лена))), доконала последней фразой!))) Минус 25)). Ёлки)).
    А дизайн этот нравится очень, есть еще похожая мельница (более раннего выпуска).Я давно на них смотрю. Чудные.
    Я сейчас тоже буйство шью - "Маруську")), тоже потянуло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -25 это днём, а ночью холодное до -30 сегодня было. Это у вас всё тепло:)
      Маруську твою жду, сама заглядывалась на этот дизайн. Но с фирмой Овен пока не сталкивался, лежат два набора. Вернее один уже распечатала. Как Mill Hill закончу за него возьмусь.

      Удалить
    2. Круто у вас)). Нам опять обещают мягкую зиму. Европеизируемся)). У меня будет "нечистый" эксперимент)), я две трети вышила полукрестом и только траву и деревянные мостки (которые на переднем плане) вышиваю крестом. Посмотрим)). Схема у них отличная, просто надо привыкнуть вышивать цветные квадратики. Это сначала раздражает. Но размер там колоссальный. Я картин такого размера с полным зашивом еще не вышивала. А там еще и 18 аида)). Если на 14 шить, то вообще буде "полотно")).

      Удалить
    3. Сегодня -25, а завтра - 5 обещают. И как себя после этого чувствовать.
      Самые большие работы я вышивала это голды от ДИМ, Олени в лесу зимой и Стражи, там тоже 18 аида была. А потом на мелочь скатилась. Но сейчас меня опять на что-то существенное потянуло:)

      Удалить
  4. у нас вчера было -25, седня уже жара -17 всего;))
    Пейзаж красивущий, но на мой сибирский взгляд уж больно насыщенный. Хотя живут же где-то люди в таких красках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня уже -8 и опять валит снег. Я бы хотела хотя бы один раз оказаться в таком месте. Вот смотришь на фотографии канадских мест, где всё горит огнём от разнообразие красных цветов и жалеешь, что у нас такого нет. Может для южных широт такое часто встретишь, но на севере все быстро проходит, особенно этой осенью, я и не заметила осень вообще.

      Удалить
  5. Красивая, яркая, умиротворённая, великолепная работа!!! Поздравляю тебя с завершением восхитительного осеннего дизайна!!!))
    У нас погода шалит, идут дожди, сыро, хмуро и уныло. Не знаю, как настроение поднять до позитива, всё из рук ввалиться.:-) Приятно любоваться твоей осенней работой... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я вот яркими красками поднимаю себе настроение. Хотя на улице опять похолодало - 30 после вчерашнего - 10.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Путеводитель

Авторские схемы Алиса Алмазная мозаика Бисер Вдохновение Волшебная страна Вышивка Вязание Дивная вишня ёлка Житьё Идеи Итоги года Кларт Клубничка (Strawberry Emery) Коллекционирование Конверт Коробочка Кривульки Кулинария М.П.Студия (Жар-птица) марки Марья Искусница МК Монеты Мужская Музыка наперстки Неокрафт Нитки Новый год Ножницы (scissors) Овен Открытка Пинкип (pinkeep) Покупки Полезности Праздник Природа Разное Рамка Риолис Сами_с_усами Созвездие Ткань (fabric) фетр Фотозадание Цветочки Чудесная игла Шитьё Acufactum Amy Bruecken Designs Anagram Angel Stitchin Atalie ATC Aury TM Barbara Ana Designs Bent Creek Blackbird Designs Brittercup Designs Brooke's Books Carriage House Samplings Chessie and Me Christiane Dahlbeck Crazy Quilt Creation Point de Croix Dimensions DMC e-bay etsy Free (бесплатно) Heritage. Homespun Elegance iHerb.com Instagram Janlynn Jean-Baptiste Monge Jim Shore Just Nan JustAnother Button Company Lanarte Little House Needleworks Lizzie Kate Madame La Fee Michael Powell Mill Hill My Candy Natasha Mlodetski Nimue Panna Plum Street Samplers Quaker Raise The Roof Designs RTO SAL Samsarah Designs Studio Sara Guermani Shepherd's Bush SOS Stoney Creek tag TF Stickdesign The cricket collection The Drawn Thread Home The Prairie Schooler The Primitive Hare The Snowflower Diaries The Sweetheart Tree The Trilogy. Threadwork Primitives Val's Stuff Veronique Enginger Waxing Moon Designs With Thy Needle and Thread www.e-bay.com

Архив блога