пятница, 29 ноября 2019 г.

Mill Hill MH14-0204 Paisley Pumpkin

 
 
Ну, что сказать Mill Hill вышивать одно удовольствие, если бы только не ошибка в ключе, о которой писала ранее. Раньше у меня были только маленькие наборы и вот я замахнулась на большие от этого производителя. Ниток и бисера как всегда много, хотя многие жалуются в последнее время о нехватки некоторых комплектующих, возможно это у новых дизайнов. У меня есть несколько новинок, надо будет на следующий год проверить.
Оформлять сразу решила в рамочки из Леонардо, которых у меня дома скопилось несколько разных цветов. Коричневые разных оттенков, зеленые сразу отпали. Выбор стоял между голубой и розовой. Мне конечно больше нравится в голубой рамке, а вот мужу в розовой. Он сказал, что у меня и так все темное, хочется чего-то яркого, тем более за окном не лучше.
А вы бы в какой рамочки оставили?

9 комментариев :

  1. Я бы в голубой оставила))).
    Я давно не покупаю новинки, поэтому не знаю как сейчас нитки кладут. А в старой комплектации очень много клали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо!
      Вот и я пока не сталкивалась с нехваткой ниток и бисера у Mill Hill.

      Удалить
  2. Мне тоже больше в голубой нравится, но тут уж, как говорится, хозяин - барин))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне в голубом нравится) чудесный сюжет.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Роскошные работы и оформление очень понравилось!Я бы для себя выбрала в розовой рамочке оформление, мне нравиться нежность и свежесть этого оформления.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая тыквочка!
    Розовой неожиданно, может поэтому и не особо приглянулось, но свежо. Думаю, если бы темней к фиолетовому ближе (как на вышивке) было бы идеально.
    голубой бы тоже выбрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Хотелось оформить побыстрее, а дома нашлось только такое)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Путеводитель

Авторские схемы Алиса Алмазная мозаика Бисер Вдохновение Волшебная страна Вышивка Вязание Дивная вишня ёлка Житьё Идеи Итоги года Кларт Клубничка (Strawberry Emery) Коллекционирование Конверт Коробочка Кривульки Кулинария М.П.Студия (Жар-птица) марки Марья Искусница МК Монеты Мужская Музыка наперстки Неокрафт Нитки Новый год Ножницы (scissors) Овен Открытка Пинкип (pinkeep) Покупки Полезности Праздник Природа Разное Рамка Риолис Сами_с_усами Созвездие Ткань (fabric) фетр Фотозадание Цветочки Чудесная игла Шитьё Acufactum Amy Bruecken Designs Anagram Angel Stitchin Atalie ATC Aury TM Barbara Ana Designs Bent Creek Blackbird Designs Brittercup Designs Brooke's Books Carriage House Samplings Chessie and Me Christiane Dahlbeck Crazy Quilt Creation Point de Croix Dimensions DMC e-bay etsy Free (бесплатно) Heritage. Homespun Elegance iHerb.com Instagram Janlynn Jean-Baptiste Monge Jim Shore Just Nan JustAnother Button Company Lanarte Little House Needleworks Lizzie Kate Madame La Fee Michael Powell Mill Hill My Candy Natasha Mlodetski Nimue Panna Plum Street Samplers Quaker Raise The Roof Designs RTO SAL Samsarah Designs Studio Sara Guermani Shepherd's Bush SOS Stoney Creek tag TF Stickdesign The cricket collection The Drawn Thread Home The Prairie Schooler The Primitive Hare The Snowflower Diaries The Sweetheart Tree The Trilogy. Threadwork Primitives Val's Stuff Veronique Enginger Waxing Moon Designs With Thy Needle and Thread www.e-bay.com

Архив блога