среда, 5 мая 2010 г.

:)))

Вчера довольная пришла с почты :)) У меня опять пришла посылочка. А прилетела это конфетка, которую я выиграла у Larisa 
Я даже не ожидала её выиграть, когда записалась. Редко мне везёт в таких штуках. Но всё же, я её выиграла :)))
Вот какого сокровища я стала обладательницей


А ещё с конфеткой пришла скрап-открыточка с теплыми пожеланиями. Спасибо Лариса!!!
Я вообще первый раз держала в руках скрап произведение. У меня было столько радости. Я её всю рассмотрела, об щупала, где надо и не надо потёрла, только на язык не попробовала :)))

5 комментариев :

  1. Поздравляю с посылочкой, это всегда так приятно и радостно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!Пусть это будет не последний выигрыш в конфетках!!!
    P.S:во как почта работает!(быстро добралась до адресата)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!
    Я вам тоже желаю выигрывать в конфетках. И вытянуть удачу за хвост в моей конфетке :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно читать добрые слова про моё *произведение*)))) До произведения, конечно, ещё далековато, но начало положено ))) И это затягивает сильно!!!!
    Желаю тебе удачи и в других конфетках )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лариса!
    Ничего не знаю, других произведений не видела. А это очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога