среда, 26 мая 2010 г.

Подарочек от Жу:)

Подарки прибывают :))
На Девичнике в день рождения дарят подарки. Хотя до дня рождения ещё неделя, а я уже получила подарочек от Марины - Жу:)
Во-первых он был упакован в очень интересную бумажку - это для меня сейчас актуально :)), любая бумажка не пройдёт мимо меня :))



 А там столько богачеств :)



И наборчик от Dimensions с ракушками, на который я недавно засматривалась, бусинки, соль для ванны, открыточка с теплыми словами и суперскими наклейками внутри (они только для меня) и загадочная коробочка (правда тоже была упакована в интересную бумажку и перевязана красной ленточкой, но я так увлеклась развязыванием всех ленточек, что забыла сфотографировать промежуточный этап :)),
а там



самый главный сюрприз подвесочка!!!, да ещё с приданным :)

 

Виновница поближе с шикарной кисточкой :)

 

и с обратной стороны с моей буковкой :)

 

Мариночка - Спасибо!!!
Как приятно получать подарки!!!

8 комментариев :

  1. Поздравляю с подарчествами, все такое классное!!!! Отличный шаблон, что-то я не сразу внимание обратила ;)), нежный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо!
    А с шаблоном я играюсь :))
    Что-то неохота какие-то картинки по бокам ставить, и так тяжеловато грузится, хотя облегченный шаблон поставила, чем был до этого.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Подарок замечательный! Подвесочка какая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  4. Зинаида, спасибо!
    Хорошо получать такие подарочки :))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!!! Шикарный подарок! Сама обожаю эти ракушки от Дима :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это подарки! Как я за вас рада! Так приятно, как буд-то сама получила. Охала, ахала... ДИМовский набор -шикарный (я его сейчас вышиваю) только сложноватый - очень много одиночных крестиков, но результат того стоит. Пуговички, мелочушки- чудо! В общем, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с таким потрясающим подарком!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога