Моя фотография
Меня зовут Елена. Люблю вышивать крестиком, но иногда занимаюсь изготовлением открыток :)

воскресенье, 23 мая 2010 г.

Жду весну :)), а может лето...

Открытка по скетчу №11 Sasya's Sketches









А ещё с открыткой участвую в Задании Модного Хобби " Грачи прилетели"
Где главной героиней должна стать птичка

Для открытки использовала:

Лист кардстока Bazill, цвет ореховый; картон Webster's Pages коллекции 'Nature's Storybook' - Grow Dreams (WP-1703) и 'Postcard From Paris' - Salon Les Fleurs (WP-1695), штамп, подушечка чернильная пигментная Ultimate Metallic цвет бронзовый, капроновая лента, объемный скотч

16 комментариев :

  1. Так по-весеннему нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  2. Dina, спасибо :)
    Вот только весна к нам никак не приходит :( На улице около нуля, деревья без листиков, только-только собираются распускаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и стильно получилось-мне нравится. У меня за окном +25, и птички поют вовсю)). у вас тоже будет тепло, не расстраивайтесь))

    ОтветитьУдалить
  4. Дина, спасибо :)
    В это году поздняя весна, так у нас бывает :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая трогательная открытка!))) Может, птички так влияют? Очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,очень нежно и романтично,надеюсь именно эти птахи к вам весну принесли на своих крылашках.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!
    Будем надеяться :))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открыточка!
    Нежно, трогательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Такая весенняя! И очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка очень понравилась - картинка с птичками обалденная!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо!
    А я ещё сомневалась :))

    ОтветитьУдалить
  12. мне тоже птички очень понравились ♥

    ОтветитьУдалить
  13. очень хорошая открыточка)
    спасибо за участие челленже Модное хобби.
    удачи

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога