среда, 5 мая 2010 г.

My Candy

Вот и я хочу разыграть скромненькую конфеточку.
А повод для этого найдётся. :)))
Скоро, а именно 30 мая моему блогу исполнится год. Очень много нового я узнала, со многими познакомилась, пока виртуально ;)) Кроме вышивки я ещё узнала, что это за такие "страшные" слова кардмейкинг и скрапбукинг :))) Начала потихонечку запасаться добром :)))
И вот этим добром я хочу поделится :) 



Двусторонней бумаги K&Company - 15 листов, набор бумажных цветов с брадс, половинки жемчужин и стразы - 2х видов, фетровая лента "Цветы", тесьма декоративная "Розовые сердечки" около 2х метров, контурные наклейки - 4х видов, цветочки винтажные, веточки листочков зеленого цвета, бумажные розочки от компании Prima Marketing красные и синие, бумажные вишенки и розочки

Конфетку разыграю в свой день рождения 31 мая при помощи RANDOM.ORG
Какие условия?! Да, ни каких :) Главное, оставьте свои данные в Mister Linky (очень люблю гулять по новым блогам и ЖЖ) , что вы хотите принять участие в конфетке и придти 31 мая, посмотреть, на кого пал жребий :))
Если вам понравился мой блог, очень буду рада новым читателям

Очень смущаюсь и не хочу быть наглой Если кому нетрудно, пришлите одну отштамповочку какого-нибудь штампика в любом цвете, можно для раскрашивания или какую-нибудь дыроколную штучку для открыточки.



Желаю всем удачи!!!

57 комментариев :

  1. Лена, очень рада, что являюсь вашим ПЧ:) Поздравлять пока рано, наверное, но год - это много!!!:) Мне до этого еще очень далеко!:) Мои первые бордюрные дыроколы пока в пути ко мне, но как только придут - могу вам прислать бордюрчики:)) (Лучи фискарс и анютины глазки Марты Стюарт:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я нечаянно 2 раза в Mister Linky себя указала:( Под 2 и 3 номером...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки :)
    Желаю всем удачи :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я отметилась))) Постою в очереди, вдруг повезет, тоже очень хочется начать делать открытки))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, привет! Поучаствую в твоей конфетке, так сказать "с ответным визитом". Могу прислать тебе надыроколеных бабочек-цветочков, если хочешь. Картинок-отштамповок или самих подобных штампов у меня нет, да и не очень то я их и люблю:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, Люда, желаю удачи!
    Люда, если нетрудно, буду очень благодарна :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, с штампиками просто беда - красивых нет, а мелочёвку всякую замучаешься разукрашивать. К сожалению, тут я пас....
    Вот ведь как удачно я зашла - конфеты у тебя раздают )))) Тоже постою )))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена.. у меня пока что не густо с дыроколами и штампами... Штампы - только мелкие или угловые, не для раскрашивания, а дыроколы - только веточка и цветочек 1,5 см. Напишите, если вам нужны такие - отправлю =)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, спасибо, если не затруднит, пару веточек и цветочков отправить :))
    И прошу в Mister Linky, участвуй в конфетке ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная конфетка... Поучаствую. Вдруг повезет

    ОтветитьУдалить
  11. И меня принимайте в очередь. Стала вашим ПЧ вчера, полночи рассматриваю, Спасибо за ваши работы :)

    Выслать мне вам к сожаление нечего, т.к. скрапом только начала влекаться.

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, еще раз поздравляю с победой в моей конфетке, попытаю и я удачу в твоей конфетке.
    Дыроколов у меня самой пока нет ни одного, а штампиков совсем немного пока и они больше для украшения фона или уголков, а не как отдельный элемент и 2 штампика-надписи "С днем рождения!" и "Я люблю тебя".
    Я подумаю, чем я еще могу с тобой поделиться, вышлю вместе с мылом :)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, всем удачи!
    Ирочка, спасибо. :)

    ОтветитьУдалить
  14. С годовасием!
    Как в следующий раз пойду на почту - обязательно отправлю немножко цветочков-отштамповок. Только увы на обычной бумаге для черчения и обычными чернилами.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с наступающим годовасием! С удовольствием записалась на конфетку. Моя ссылочка на панельке справа здесь
    Приглашаю желающих к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!!! Первый юбилей это очень важно, блог замечательный. Желаю море вдохновения и удачи во всех начинаниях.
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше. Заходи в гости http://koshkamyrmiavka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, спасибо!
    Побежала записываться :))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с будущей годовщиной! Конфетка замечательная, стала в очередь). Блог очень понравился, записалась в читатели)

    ОтветитьУдалить
  20. Приветик! Поздравляю с годовасием!!!
    Могу скинуть на почту отрисовочки и сканированные штампики, если хочешь)))??

    ОтветитьУдалить
  21. Тук тук тук... Леночка, я тоже встану, вдруг повезет =) на счет пожеланий-презентов учту =)

    ОтветитьУдалить
  22. Ждите письмо из Москвы :)

    С удовольствием приму что-нибудь взамен -
    сердечки, кружочки, цветочки
    бисер, бусины
    примовские осенние листики

    ОтветитьУдалить
  23. Елена, очень приятно познакомиться! Встаю в очередь за конфеткой, ссылка на боковой панельке. Могу прислать бордюрчиков - фистонное кружево и маргаритки, если зайдете в гости увидите их в моих работах http://trubitsina.blogspot.com/
    добро пожаловать.

    ОтветитьУдалить
  24. Анна, если незтруднит, буду очень рада :))

    ОтветитьУдалить
  25. Лена привет! Если нужно могу прислать на емейл отрисовки/ только твой емейл не вижу/ напиши если нужно!

    ОтветитьУдалить
  26. С удовольствием стала твоим читателем. Разглядела всю коллекцию ножниц - невозможно красивые, хочу такие, правда я не вышивала сто лет, но для вырезания они ведь тоже подойдут, правда??
    Еще забрала несколько ссылочек в закладки...Расстраивает,что тормозит твой сайт...очень сильно, может перегружен элементами??
    И еще спасибо за участие в моей конфетке!!

    ОтветитьУдалить
  27. и я хочу попытать удачу в вашей конфетке.
    если напишите свой мейл, вышлю вам картинки тех штампиков, которые у меня есть. посмотрите и решите, что вам нравится. То и вышлю)))

    ОтветитьУдалить
  28. Елена, написала. :)

    Анна, конечно можно и вырезать, хоть они и считаются вышивальными принадлежностями :))

    Леся, эл. адрес у меня в профиле, но на всякий случай пишу здесь lenucik1975@rambler.ru

    Девочки, всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  29. http://www.liveinternet.ru/users/lenochka_kuznetcova/post126646000/

    оч хочу поучавствовать....

    ОтветитьУдалить
  30. мммм...какая вкусность)ссылка справа http://lohmatik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Привет Лена! Приятно познакомиться!
    в конфетке с удовольствием поучаствую :) http://katryav.blogspot.com/ в панельке

    а по поводу прислать - штампов у мню почти нет, но чего нить прислать наверное могу, надо покопатьсяя...

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, спасибо, что забежали :))
    Всем удачи!!!

    Не забывайте отмечаться в Mister Linky.

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательная конфетка по замечательному поводу!!! Ссылка на правой панельке http://oksa22scrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Учавствую, если позволите:))
    http://rijaia-sova.livejournal.com/9264.html?mode=reply

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю!
    Позвольте начинающей постоять в очереди )))
    Тоже очень люблю вышивать, работ пока очень мало, но все впереди!))
    Заходите в гости

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю! Ссылка на боковой панельке http://karamino.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Тоже попытаю счастье))
    http://www.helensidorova.com/2010/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  38. Отличная конфетка! Попытаю удачи и я! http://vetka-veta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. А у Вас интересный блог! Есть на что посмотреть и чему поучиться такому новичку, как я :)
    http://yogiki-jl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Лена, очень приятно познакомитсья! Поздравляю вас с годовщиной блога! Мой блог хоть и новенький еще совсем, но конфетку хочется очень=)
    Ссылочку разместила на боковой панели слева http://lenulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Чудесный блог) Становлюсь читателем)
    Ссылка на панели http://laromeducafe.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю! хочу тоже попытать счастье в твоей конфетке ))) http://ibucalov.blogspot.com/2010/05/31.html

    ОтветитьУдалить
  43. не знаю, получилось или нет мне отправить данные в Mister Linky, надеюсь, что получилось:) Я новенький блоггер, поэтому считаю, что год - это огого!!!
    Очень понравился Ваш блог, стала ПЧ...
    Штампованными картинками похвастаться не могу но дырокольными штучками готова поделиться на днях постараюсь отправить Вам письмо;)

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, всем удачи!
    Natalia, всё получилось :))

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за возможность выинграть такую красоту - ну приводят меня в астрал цветочки примовские!
    Заходи в гости - буду рада видеть))))

    ОтветитьУдалить
  46. Леночка, приятно познакомиться.
    С годовасием! С Юбилеищем!
    Подарочный юбилейный отштамповочно дырокольный сюрпризик - с меня!
    Сама я недавно увлеклась скрапом, но уже по самые уши заболела им. Штампиками кое-какими разжилась да и дырокольчиками тоже. Поделюсь с тёзкой.

    ОтветитьУдалить
  47. Забыла :))
    Ссылка на конфетку на правой боковой панельке :)
    http://lenochkinsunduchok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. Я нечаянно оставила два раза ссылку, только в разные числа. Мои намера 43 и 121, если нужно, то один из них удалите

    ОтветитьУдалить
  49. Лена, спасибо за возможность выиграть конфетку. ссылочка слева в блоге http://kava4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Путеводитель

Авторские схемы Алиса Алмазная мозаика Бисер Вдохновение Волшебная страна Вышивка Вязание Дивная вишня ёлка Житьё Идеи Итоги года Кларт Клубничка (Strawberry Emery) Коллекционирование Конверт Коробочка Кривульки Кулинария М.П.Студия (Жар-птица) марки Марья Искусница МК Монеты Мужская Музыка наперстки Неокрафт Нитки Новый год Ножницы (scissors) Овен Открытка Пинкип (pinkeep) Покупки Полезности Праздник Природа Разное Рамка Риолис Сами_с_усами Созвездие Ткань (fabric) фетр Фотозадание Цветочки Чудесная игла Шитьё Acufactum Amy Bruecken Designs Anagram Angel Stitchin Atalie ATC Aury TM Barbara Ana Designs Bent Creek Blackbird Designs Brittercup Designs Brooke's Books Carriage House Samplings Chessie and Me Christiane Dahlbeck Crazy Quilt Creation Point de Croix Dimensions DMC e-bay etsy Free (бесплатно) Heritage. Homespun Elegance iHerb.com Instagram Janlynn Jean-Baptiste Monge Jim Shore Just Nan JustAnother Button Company Lanarte Little House Needleworks Lizzie Kate Madame La Fee Michael Powell Mill Hill My Candy Natasha Mlodetski Nimue Panna Plum Street Samplers Quaker Raise The Roof Designs RTO SAL Samsarah Designs Studio Sara Guermani Shepherd's Bush SOS Stoney Creek tag TF Stickdesign The cricket collection The Drawn Thread Home The Prairie Schooler The Primitive Hare The Snowflower Diaries The Sweetheart Tree The Trilogy. Threadwork Primitives Val's Stuff Veronique Enginger Waxing Moon Designs With Thy Needle and Thread www.e-bay.com

Архив блога