среда, 13 января 2010 г.

Вот такая зима.

12 комментариев :

  1. У нас не только холодно, но и красиво.
    Очень красиво, когда столбик термометра опускается ниже 35-40, но тут не выдерживает моя фотоаппаратура (быстро разряжается аккумулятор.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,в какой чудной стороне света ты живешь!!!!!! Привет,будем знакомы? Забегай ко мне за наградой!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо за награду - это моя первая награда и я очень рада. :)
    А живу я действительно в чудной стороне, если не считать летом мошки и комаров с лошадь. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное фото, прямо сказочное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая фотография! И какой сложный климат! Лен, а ты родилась в Сургуте или просто работаешь? У меня отец ездил по работе в Сургут. Сложный климат.

    ОтветитьУдалить
  6. Я живу здесь уже седьмой год, приехала работать. А климат действительно сложный. Утром может +3 быть, а к вечеру и все -30. Но город очень нравится и пока планируем обосноваться здесь.

    ОтветитьУдалить
  7. Ясно! Успехов и удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! И Вам удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога