четверг, 14 января 2010 г.

Первая блого-награда



У меня сегодня радость, мой блог сегодня наградила Светлана - автор блога "Моя горница",  сразу двумя наградами. "Лучший" и наградой за творчество. Я безумно рада!




Светлана, большое спасибо за доставленную радость.
Получать награды (подарки) очень приятно, но ещё приятней их дарить. Выбрать 10 блогов очень трудно, награды заслуживают больше. Но всё же, от себя хочу наградить мои любимые блогодомики, которые я регулярно просматриваю и сопереживаю с обладательницами данных домиков. Со многими я познакомилась на форуме Девичник (там я Ленусика), а с другими - уже создав блог, которому в конце мая будет год. Хотя многие и незнают о моём существовании, т.к. я очень редко пишу комментарии, но вы для меня есть и я очень этому рада. И так, награды получают:

1. Оля - Hohla
2. Антонина (Vorchenok) - Разнотравье
3. Марина (Bumari) - Ах, море, море...
4. Аня - Ула
5. Марина (Roolen) -Лоскутная геометрия
6. Катя (VladKa) - Мои рукоделия и не только...
7. Ирина - Mote
8. Наташа - Nataliya's bunte Welt
9. Ирина (Совершенно летняя) - Летний приют
10. Ирина (Iren) - Страна Фантазия

Поздравляю!!!

Правила награды:
1. Разместить награду в своем блоге и поблагодарить наградившего.
2. Назначить награду 10 блогам.
3.Отправить комментарии номенантам об их награде.

15 комментариев :

  1. Спасибки огроменное:))) И тебя поздравляю с наградой:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо за то, что посчитала мой блог достойным этих наград! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты, же знаешь, как я к твоему мылу отношусь :))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо огромное :) Завтра буду думать над своим выбором, а тебя поздравляю с наградой!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,вот видишь,как хорошо! И тебе радостно, и мне радостно, и еще скольким людям все мы принесем радость!!! Хорошего дня!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, Тоня, Света, спасибо вам за то, что вы есть. :)
    Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! И тебя, солнце, с наградками, первыми, но не последними! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, спасибо за пожелания. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за наградки!!! Мои поздравления и тебе ;))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое!!! Очень приятно :) И поздравляю с наградами!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога