воскресенье, 17 января 2010 г.

Теперь мы красивые :)))

Готовлю сюрпризы к обменным процессам, показывать нельзя. А так хочется. :)

Сегодня первый раз красила Belfast 32 ct (Cream 222) и чем в думаете? ;-) Корнем лопуха, да, да... Вы не ослышались, корнем лопуха, вернее его отваром. А получилось это вот почему. Решила я сделать в домашних условиях себе маску на корни волос или для волос, хотя какая разница, в общем, чтобы быть красивой :) Ну и, остался у меня этот отвар. А я возьми и трапочку туда засунь, вот как :) Экспериментатор... И вот, что получилось, тряпочка состарилась.
Сфотографировала вместе с оригиналом по цвету, правда Edinburgh 36 ct.

7 комментариев :

  1. Интересный эксперимент! Тканька получилась приятного цвета)

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о, как мне это нравится! Я тоже ещё тот экспериментатор! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, девочки, эксперименты экспериментами, но тканька мне понравилась. Буду дальше экспериментированть :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже сама не ожидала, что из этого что-то получится. И вот...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и ну! Оказывается,все таки - все гениальное - просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Светлана, оказывается можно хоть чем покрасить. Буду экспериментировать дальше... :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога