вторник, 5 января 2010 г.

Four Seasons Bell Pull

Чтобы не наскучили серо-голубые цвета, сегодня решила сменить Зимний лес на "Времена года" ( Janlynn 023-0450 Four Seasons Bell Pull) замечательного дизайнера Nancy Rossi. Мой первый набор от Janlynn. Ещё в начале 2009 года купила набор, распаковала и лежал он у меня, ждал своего часа. И вот дождался. Ни разу не вышивала панельки и даже не представляю куда её можно повесить. Не очень понравилось разбирать нитки, все было связано в шесть пучков и незнала как к ним подступится. Но т.к. у меня имелся опыт в разборе ниток из наборов Dimensions, немного упростило дело.

Зато вышивать одно удовольствие. Т.к. я вышиваю в основном всегда снизу, то досталась мне зима.

5 комментариев :

  1. А-а-а, какая прелесть!!! Я и не видела раньше этот дизайн! У меня нет слов, какой он красивый!
    Успехов в вышивании!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю жанлин, красивый процесс, красочный!! С почином ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Марина, спасибо!
    Вот теперь и незнаю, что быстрее хочу вышить: зимний лес или эти сезоны. :)
    Охото всё и быстрее :))

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!
    что то я раньше и не замечала такой дизайн
    Очень нежно и как то изыскано штоль..

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо.
    Ещё вышилось, но всё неполучается ещё выложить. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога